Веб-студия «Евростудио» разработала сайтдля Издательского Дома «Дейч»

В первой половине сентября веб-студия «Евростудио» закончила работу над сайтом Издательского дома «Дейч». Издательский дом специализируется на выпуске роскошных коллекционных и редких книг, а также персонализированных подарков, которые можно охарактеризовать словами: «Подарок для человека, у которого все есть».
В первой половине сентября веб-студия «Евростудио» (www.eurostudio.ru) закончила работу над сайтом Издательского дома «Дейч» (www.deich.ru).

Издательский дом специализируется на выпуске роскошных коллекционных и редких книг, а также персонализированных подарков, которые можно охарактеризовать словами: «Подарок для человека, у которого все есть». Книги изготавливаются вручную в мастерских Италии и Австрии и проходят тщательнейший контроль качества.

Как видно из названия, главой Издательского дома (www.deich.ru) является известный журналист и политический обозреватель Марк Дейч. Он же является автором и вдохновителем основного проекта издательства: библиотеки «Мир литературных героев».
Библиотека состоит из нескольких коллекций, для каждой из которых подобраны десять произведений классической литературы, объединенные одной темой. Все книги коллекции оформлены в едином стиле и формате, иллюстрации соответствуют эпохе создания произведения и эмоционально погружают читателя в атмосферу повествования. Тираж издания строго ограничен 99 экземплярами, без допечаток и переизданий, каждая книга имеет свой персональный номер.

После предварительных переговоров с клиентом, мы выяснили, что целевой аудиторией сайта являются первые лица крупных компаний, их жены, а также начальники отделов маркетинга, PR и рекламы.
Основными пожеланиями заказчика к сайту были:

* крупные, четкие изображения книг и подарочной полиграфии, такие, чтобы их можно было рассмотреть во всех деталях;
* явная привязка каждой книги к серии, а подарка к категории;
* небольшое количество текста, только самая необходимая информация;
* дизайн должен создавать ощущение роскоши и дороговизны, но в тоже время, быть современным и лаконичным.

Первоначально предполагалось, что основой дизайна сайта станут иллюстрации книг издательства на фоне богатых «библиотечных» интерьеров. Дизайнеры «Евростудио» (www.eurostudio.ru) сделали несколько вариантов главной страницы, и, после обсуждения предложенных вариантов с заказчиком, пришли к выводу, что, так как основной темой сайта являются книги, то на них и надо сделать основной акцент. Так была отброшена идея «томов в интерьере», и родился новый вариант дизайна с крупными фотографиями книг на переднем плане.

Еще один вопрос, который долго обсуждался с клиентом, это структура сайта. Заказчик полагал, что будет достаточно представить на сайте только фотографии серий книг с небольшим их описанием, но специалисты «Евростудио»(www.eurostudio.ru) предложили показать издания потенциальному покупателю «во всей красе». В итоге, структура сайта усложнилась: перешли от простой галереи к каталогу. Теперь на сайте в разделе «Книги» можно будет увидеть общие изображения всех серий, фотографии каждого из томов серии в отдельности и иллюстрации, расположенные на страницах книг.

Этот раздел сейчас наполняется заказчиком, поэтому иллюстрации ко многим книгам пока не доступны, но мы надеемся, что в скором будущем будут видны и они.
Источник:
http://www.cmsmagazine.ru/news/news_company/1463/
15:07
523
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X