"БКС-АйТи" разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"

В ноябре в штаб-квартире компании «Балтика» завершена работа по созданию корпоративного телефонного справочника для использования на IP-телефонах. Позже данный сервис будет доступен и в других подразделениях компании. Разработчик программного обеспечения — ООО «БКС-АйТи».
В ноябре в штаб-квартире компании «Балтика» завершена работа по созданию корпоративного телефонного справочника для использования на IP-телефонах. Позже данный сервис будет доступен и в других подразделениях компании. Разработчик программного обеспечения — ООО «БКС-АйТи».

Решение о создании корпоративной директории для IP-телефонов компании «Балтика», устанавливаемых на рабочие места сотрудников с 2006 года, было принято в связи со спецификой телефонной сети предприятия и рядом уникальных требований к конечному продукту, которые не могли быть реализованы в силу ограничений существующего стандартного решения.

Сервис «Директория» пакета «PhoneUP», разработанный «БКС-АйТи» для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco, позволил специалистам «Балтики» организовать корпоративный телефонный справочник для использования на IP-телефонах компании. Единая адресная книга содержит как телефоны сотрудников (внутренние, мобильные и городские номера), так и номера общего назначения (охрана, проходная и т.д.). При любом входящем звонке на телефоне высвечивается «карточка звонящего» с подробными данными о нем. Сервис позволяет значительно снизить время на поиск необходимого номера. Телефонный справочник интегрирован с системой управления персоналом компании «Балтика» на базе IBM Lotus Notes/Domino, поэтому любые изменения в нем отражаются автоматически.

Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Представленное решение не только позволило учесть все наши требования — удобство использования в повседневной работе и сокращение времени поиска контакта, но и предусматривает ряд дополнительных полезных функций, таких как «карточка звонка», интеграция с разнородными источниками данных, преобразование телефонных номеров и другие».

Александр Аношин, директор ООО «БКС-АйТи»: «Мы рады, что «Балтика» выбрала наш продукт для расширения возможностей корпоративной IP-телефонии новыми сервисами. Интерес к нашему решению со стороны российских компаний, стремление максимально эффективно использовать все возможности построенной сети связи, указывают на развитие российского рынка корпоративной IP-телефонии. Цель внедрения PhoneUP в компании «Балтика» — повысить удобство использования IP-телефона каждым сотрудником и увеличить производительность его труда. Особенности «балтийской» IP-сети и масштаб внедрения послужили поводом для реализации ряда новых функций продукта, которые включены в новую версию PhoneUP. Уверен, что завершение этого проекта — только начало нашего сотрудничества, которое призвано сделать каждый IP-телефон максимально эффективным инструментом корпоративных коммуникаций».

В настоящее время идет подготовка к распространению сервиса «Директория» на филиалы компании «Балтика» в других городах, а также проходят тестирование прочие сервисы для IP-телефонии, разрабатываемые ООО «БКС-АйТи». В планах развития — создание дополнительных справочников внешних номеров контрагентов компании.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5175/bks-ayti_razrabotala_serwis_dlya_korporatiwnoy_ip.html
11:03
411
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X