Cersaie 2010 — жизнь в керамике.

Краткое содержание:
Подводя итоги выставки Cersaie 2010, можно выделить несколько тенденций. Тенденции этого сезона отличаются от прошлогодних, когда все фабрики повально были увлечены тонкой плиткой и тонким керамическим гранитом, а также эффектом буазери и имитацией природного камня. Основные акценты прошлого года сейчас приобрели новый виток своего развития.
Болонья, Италия, 28 сентября-2октября
Выставочный центр Piazza Costituzione

Подводя итоги выставки Cersaie 2010, можно выделить несколько тенденций.
Тенденции этого сезона отличаются от прошлогодних, когда все фабрики повально были увлечены тонкой плиткой и тонким керамическим гранитом, а также эффектом буазери и имитацией природного камня. Основные акценты прошлого года сейчас приобрели новый виток своего развития. Цифровые технологии сегодня позволяют передать с высочайшей точностью совершенно разные поверхности камня в величайшем многообразии. Имитация природных материалов становится разнообразнее и качественнее и практически не отличается от своих аналогов. Те фабрики, которые не успели выпустить коллекции, имитирующие камень в прошлом году, представили новинки в этом. А некоторым производителям даже удалось совместить акценты прошлого года и выпустить коллекции с эффектом "буазери из камня" (Aparici коллекция SAGESTA и Piemme Ceramiche коллекция Crystal marble). Новые керамические технологии открывают безграничные возможности для дизайна.
Из актуальных цветовых решений доминирующий в прошлом году бордовый уступает свое место изысканному серо-бирюзовому.

Продукту было уделено особое внимание: Качество, Надежность, Безопасность. Говоря о передовых достижениях керамических технологий, нельзя не упомянуть об использовании их в проектах, связанных с применением в быту экологических возможностей керамики. Фабрики сейчас стремятся соответствовать комплексным экопрограммам, направленным на создание продукции высочайшего качества при соблюдении всех норм по охране окружающей среды и здоровья людей.

На семинарах и пресс-конференциях, проходивших в рамках выставки Cersaie 2010, многие эксперты индустрии производства керамики и сантехники отмечали, что даже в это трудное время миллионы потребителей решили довести до конца крупные проекты обновления в ванной комнате. Это отражает основной культурный сдвиг, в котором ванная комната превращается из чисто функционального пространства в зал, посвященный телом и духом и достойный высокого уровня дизайна интерьера. Компании адаптируют свои предложения для удовлетворения этого изменения спроса.

Новинки готовятся к сезону, на Cersaie они презентуются и коллекциями расходятся по миру. Из фабрик, с которыми мы постоянно работаем, многие выставили что-то новое. Например, всемирно известная компания Cooperativa Ceramica d`Imola экспонировала несчетное количество новинок под марками ImolaCeramica, LaFaenzaCeramica и LeonardoCeramica. Объектом особого внимания стала коллекция с выразительным названием Mozart – грандиозный проект-дебют от ImolaCeramica. В своей новинке фабрика акцентировала внимание на богатство и роскошь нового поколения — в лучших традициях стиля «барокко».
Коллекция Mozart — настоящие открытие для удовлетворения тех, кто любит более утонченную элегантность. Она особо изыскана благодаря вставкам неповторимых кристаллов Swarosky и стильным цветовым комбинациям бежевого и бордового, серого и жемчужно-белого. Коллекция исполнена в едином формате 33.3x12.5 см и может быть удачно дополнена великолепными фрезами и декорами соответствующей цветовой гаммы. Mozart - это коллекция, которая позволяет создать дорогой интерьер без лишних затрат. Она создана для тех, кто видит в ванной комнате не просто функциональное помещение, а скорее зал, достойный высокого уровня дизайна интерьера.

Мы хотим, чтобы решение наших клиентов опиралось на реальное понимание всех возможностей, которые предлагаются сегодня индустрией производства керамической плитки и сантехники. В этой отрасли сейчас прекрасно сочетаются новейшие технологические разработки с креативными идеями выдающихся дизайнеров, поэтому каждая коллекция индивидуальна по своим эстетическим данным и по функциональному назначению. Качество керамической плитки напрямую зависит от производителя. Сегодня производством керамической плитки занимается несколько тысяч предприятий по всему миру. Это и крупные концерны, объединяющие в своей структуре несколько заводов, и маленькие фабрики, сохранившие давние ремесленнические традиции создания керамической плитки. Кто-то берет масштабами производства, а кто-то – индивидуальным подходом и ручной работой. Пожалуй, ни одна страна не может сегодня похвастаться такой концентраций производителей керамической плитки, как Италия. Именно в этой стране сохранились многовековые традиции по созданию шедевров керамического искусства. Итальянцы не боятся экспериментировать и предлагают рынку то, что нужно именно сейчас.

О компании:
Компания ГРАНИ, основана в 1994 году в г. Ростов-на-Дону, на сегодняшний день это крупная федеральная сеть, состоящая из фирменных салонов "Дом керамики и сантехники ГРАНИ", а также из дилерских предприятий, которые осуществляют свою деятельность в крупнейших региональных и областных центрах европейской части России. Среди них: Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград и Воронеж. На протяжении более чем 15 лет успешной работы в портфеле поставщиков компании собраны только лидеры в области производства керамической плитки и сантехники, сотрудничество с которыми заслуживает доверие. Среди них есть такие, которые более 100 лет работают по классической технологии с применением ручного труда, есть и «молодые» модные фабрики, пошатнувшие консерватизм отрасли внедрением в производство инновационных технологи в сочетании со смелыми дизайнерскими экспериментами. Официальными партнерами компания ГРАНИ являются фабрики: Imola Ceramica, Arcim, La Faenza, Impronta Ceramiche, Fap Ceramiche, Edilcuoghi Ceramiche, Aparici Ceramicas, Tagina Ceramiche, Rex Ceramiche, Floor Gress, Gardenia Orchidea, Versace, Naxos Ceramiche, Emil Ceramica, Petrcer`s Ceramics, Isla Tiles, Venissa Ceramica, Zeus Ceramica. Компания ГРАНИ является авторизованным дистрибьютером продукции Ravac, Grone, Simas, Kerasan, Jacuzzi, Teuco, Balteco, Eurodesign, Globo, Il Tempo Del, Artelinea, Arcom, а также стратегическим партнером компании Doctor Jet. В сети фирменных магазинов "Дом керамики и сантехники ГРАНИ" представлено более 500 видов керамической плитки, керамогранита, мозаики, сантехники, смесителей, ванн, душевых кабин, мебели и аксессуаров для ванных комнат ведущих мировых производителей из Италии, Испании, Франции, Германии, Швейцарии и Финляндии.
Дом керамики и сантехники ГРАНИ открыт для всех, кто стремится придать собственной среде обитания неповторимую индивидуальность и комфорт

Дополнительную информацию, вам с удовольствием предоставит PR-менеджер компании ГРАНИ: Щербина Галина Дмитриевна
Россия, г. Москва, ул. Первомайская, 44/20
Телефон: +7 495 603 96 50, +7 863 251-14-72
Факс: +7 495 603 96 50
e-mail: pr@graninet.ru
Сайт: http://graninet.ru/

http://graninet.ru/
17:26
803
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X