Систему онлайн-консультирования Krible.ru установили более 4000 российских сайтов
"Компании вкладывают миллионы рублей в рекламу, привлекая поток клиентов на свой сайт, а потом пассивно ждут, в надежде, что клиент по-старинке поднимет трубку телефона. А ведь чаще всего для успешной сделки с ним просто нужно немного поговорить" - говорит Алиса Базилева, директор по продажам компании Krible.
Систему онлайн-консультирования Krible.ru установили более 4000 российских сайтов
Если клиент говорит «нет», с ним просто нужно еще немножко поговорить
Продажи через интернет до сих пор работают с эффективностью древних паровых двигателей. Большинство компаний тратит огромные усилия на привлечение новых посетителей на свой сайт, но не способно вовремя ответить на потребность клиента и осуществить продажу.
"Компании вкладывают миллионы рублей в рекламу, привлекая поток клиентов на свой сайт, а потом пассивно ждут, в надежде, что клиент по-старинке поднимет трубку телефона. А ведь чаще всего для успешной сделки с ним просто нужно немного поговорить" - говорит Алиса Базилева, директор по продажам компании Krible.
Сервис Krible.ru позволяет компаниям организовать прямой диалог с потребителями на своем сайте через систему онлайн-консультирования. Представитель компании может общаться с виртуальными посетителями не только с рабочего места, но и дома, и в дороге, обмениваясь мгновенными сообщениями. Потребители, в свою очередь, могут получить немедленную консультацию специалиста и оперативно принять решение о покупке товаров и услуг. Такой подход пользуется особой популярностью у малого и среднего бизнеса, для которых содержание выделенного контакт-центра является непозволительной роскошью, а общаться с клиентами нужно всегда.
В ноябре 2011 года системой Krible на своем сайте пользуется уже более 4000 компаний. Каждую секунду в системе проходит несколько диалогов, приводящих к появлению нового клиента или поддержанию контакта с существующим.
"У нас ушло больше года на привлечение первых 100 клиентов и доработку нашего сервиса, - говорит Роман Теплов, технический директор и со-основатель компании, - Сейчас к нам подключается более 100 новых клиентов в неделю. При этом мы никогда не вкладывались в рекламу - все наши средства шли на развитие продукта"
Среди пользователей Krible - торговые и финансовые компании, интернет-магазины, сервисные организации, государственные учреждения и учебные заведения. Более 95% из них довольны качеством и возможностями сервиса (данные опроса активных клиентов, проведенного в сентябре-октябре 2011 года).
Павел Черкашин, бизнес-ангел, один из учредителей компании: "Малый и средний бизнес в России «распробовал» облачные сервисы. Через пару лет сложно будет представить себе работу любой успешной компании в интернете без них".
Информация о компании
ООО “Крибле” (Krible.ru) – сервис общения с посетителями сайта для увеличения продаж и поддержания лояльности. Компания основана в 2008 году Андреем Богоявленским и Романом Тепловым.
Дополнительную информацию можно получить у Алисы Базилевой, директора по продажам (alisa.basileva@krible.ru) или на сайте www.krible.ru
Если клиент говорит «нет», с ним просто нужно еще немножко поговорить
Продажи через интернет до сих пор работают с эффективностью древних паровых двигателей. Большинство компаний тратит огромные усилия на привлечение новых посетителей на свой сайт, но не способно вовремя ответить на потребность клиента и осуществить продажу.
"Компании вкладывают миллионы рублей в рекламу, привлекая поток клиентов на свой сайт, а потом пассивно ждут, в надежде, что клиент по-старинке поднимет трубку телефона. А ведь чаще всего для успешной сделки с ним просто нужно немного поговорить" - говорит Алиса Базилева, директор по продажам компании Krible.
Сервис Krible.ru позволяет компаниям организовать прямой диалог с потребителями на своем сайте через систему онлайн-консультирования. Представитель компании может общаться с виртуальными посетителями не только с рабочего места, но и дома, и в дороге, обмениваясь мгновенными сообщениями. Потребители, в свою очередь, могут получить немедленную консультацию специалиста и оперативно принять решение о покупке товаров и услуг. Такой подход пользуется особой популярностью у малого и среднего бизнеса, для которых содержание выделенного контакт-центра является непозволительной роскошью, а общаться с клиентами нужно всегда.
В ноябре 2011 года системой Krible на своем сайте пользуется уже более 4000 компаний. Каждую секунду в системе проходит несколько диалогов, приводящих к появлению нового клиента или поддержанию контакта с существующим.
"У нас ушло больше года на привлечение первых 100 клиентов и доработку нашего сервиса, - говорит Роман Теплов, технический директор и со-основатель компании, - Сейчас к нам подключается более 100 новых клиентов в неделю. При этом мы никогда не вкладывались в рекламу - все наши средства шли на развитие продукта"
Среди пользователей Krible - торговые и финансовые компании, интернет-магазины, сервисные организации, государственные учреждения и учебные заведения. Более 95% из них довольны качеством и возможностями сервиса (данные опроса активных клиентов, проведенного в сентябре-октябре 2011 года).
Павел Черкашин, бизнес-ангел, один из учредителей компании: "Малый и средний бизнес в России «распробовал» облачные сервисы. Через пару лет сложно будет представить себе работу любой успешной компании в интернете без них".
Информация о компании
ООО “Крибле” (Krible.ru) – сервис общения с посетителями сайта для увеличения продаж и поддержания лояльности. Компания основана в 2008 году Андреем Богоявленским и Романом Тепловым.
Дополнительную информацию можно получить у Алисы Базилевой, директора по продажам (alisa.basileva@krible.ru) или на сайте www.krible.ru
Источник:
http://www.krible.ru