Служба доставки еды Деливеро вышла на российский рынок!

Внимание, гурманы: новая интернет-служба доставки еды Деливеро только что появилась в России!
Внимание, гурманы: новая интернет-служба доставки еды Деливеро только что появилась в России! Деливеро стал одной из самых обсуждаемых компаний в сфере гастрономии. Интересный и удобный в использовании веб-сайт Деливеро был выпущен в тестовой версии 11 ноября 2011 года, и его задача — перевернуть представления занятых жителей России о вкусной еде, которую можно заказывать на дом и в офис. Интернет-платформа, которая представляет собой единую систему заказов доставки еды, уже сейчас насчитывает более 250 ресторанов-партнеров в Москве. По прогнозам это число увеличится вдвое с выходом Деливеро на рынки других городов России. Работая под девизом «доставка счастья с едой», компания определила свой главный принцип — подстроить службу доставки еды под нужды клиентов.

С Деливеро заказ еды через интернет становится простым. Все, что надо сделать проголодавшемуся гурману, это зайти на страничку www.delivero.ru и выбрать себе аппетитное блюдо из меню представленных на сайте ресторанов — от шашлыков до китайской лапши, от изысканных суши до сытной пиццы — у Деливеро есть все! Благодаря оформлению заказа через интернет, который прямиком направляется в ресторан, удается избежать недопонимания и ошибок, которые часто случаются при оформлении заказа по телефону. Заказчик сам выбирает способ оплаты: наличными курьеру или банковской картой через интернет. Таким образом, гурман может расслабиться и отдохнуть, в то время как ресторан доставляет блюдо прямо домой, и еще горячим. Страничка Деливеро сохраняет историю, позволяя просто и эффективно повторять заказы из полюбившихся ресторанов. А социальный интерфейс веб-сайта позволяет пользователям оставлять комментарии и оценивать рестораны.

Деливеро знает, что будущее доставки еды — это заказы онлайн. Отчеты Google подтверждают, что поиск ресторанов по интернету повысился на 122% с 2006 года и что 82% гурманов ищут меню ресторанов и дополнительную информацию в интернете. Как свидетельствует одна из успешных компаний по доставке еды, в 2010 по всему миру количество обедающих в ресторанах людей сократилось, в то время как число тех, кто заказывает еду на дом или в офис возросло. Рестораны обнаружили, что у них есть дополнительная возможность завоевать новые рынки клиентов и повысить прибыль, благодаря ориентации на интернет-пользователей, которые предпочитают все покупки делать онлайн. Деливеро уверен, что успех за тем, кто точно знает, что важно для клиента, и кто в состоянии предоставить это.

Источник:
http://www.delivero.ru
16:38
266
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X