Бренд Carlsberg был представлен на выставке ИННОПРОМ-2012 в Екатеринбурге
Культовый бренд с богатой историей Carlsberg в составе объединенного стенда Королевства Дании принял участие в Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций ИННОПРОМ-2012.
Культовый бренд с богатой историей Carlsberg в составе объединенного стенда Королевства Дании принял участие в Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций ИННОПРОМ-2012. В Екатеринбурге в июле на ИННОПРОМ уже в третий раз собрались для участия в деловой программе представители промышленных и инвестиционных компаний, органов государственной власти, ведущие зарубежные и российские эксперты.
Чрезвычайный и полномочный посол Дании в России Том Рисдаль Йенсен, принимая участие в работе выставки, провел двусторонние встречи с Правительством Свердловской области, в том числе с Министром международных и внешнеэкономических связей Александром Харловым, представителями государственных корпораций, бизнеса. Господин Йенсен лично убедился, что знаменитый бренд из Дании Carlsberg любят в 140 странах мира, в том числе и в России.
Отменный вкус и качество Carlsberg оценили не только участники выставки во время организованных дегустаций, но и представители бизнеса: Особой экономической зоны «Титановая долина», Союза предприятий стройиндустрии, Уральской Торгово-Промышленной палаты, руководители уральских предприятий, участники кластера иностранных делегаций, в том числе Министерства промышленности Республики Беларусь и другие.
«Для того, чтобы ярко представить Данию, мы заручились поддержкой одной из ведущих мировых пивоваренных компаний, которая реализует свои проекты в России и пользуется заслуженным уважением. Мы благодарны компании «Балтика», входящей в Carlsberg Group, которая представила на нашем стенде флагманский бренд Carlsberg - один из самых известных пивных брендов в мире. Говоря о Дании в мире – мы говорим о Carlsberg», - отметила Жанна Маркова, советник Королевского Посольства Дании.
«Несмотря на то, что Carlsberg существует на мировом рынке уже более 150 лет, его история тесно связана с инновациями, поэтому участие в выставке инноваций на стенде Королевства Дании для нас закономерно, - пояснила Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью компании «Балтика».
История Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов, началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен (Jacob Jacobsen) заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Начав производство, основатель компании определил, что главным принципом в работе завода должно стать достижение высот искусства приготовления светлого пива для того, чтобы продукция Carlsberg способствовала поддержанию мирового пивоварения на должном уровне. Инновации Якобсена в пивоварении широко применяются и в современном пивоварении. Например, именно в его лаборатории был разработан метод получения чистой культуры дрожжей, благодаря которой каждая новая партия пива имеет одинаковый отменный вкус.
Carlsberg стал одной из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Специальные сорта Carlsberg и по сей день производятся специально для членов королевских семей и высшей знати.
Чрезвычайный и полномочный посол Дании в России Том Рисдаль Йенсен, принимая участие в работе выставки, провел двусторонние встречи с Правительством Свердловской области, в том числе с Министром международных и внешнеэкономических связей Александром Харловым, представителями государственных корпораций, бизнеса. Господин Йенсен лично убедился, что знаменитый бренд из Дании Carlsberg любят в 140 странах мира, в том числе и в России.
Отменный вкус и качество Carlsberg оценили не только участники выставки во время организованных дегустаций, но и представители бизнеса: Особой экономической зоны «Титановая долина», Союза предприятий стройиндустрии, Уральской Торгово-Промышленной палаты, руководители уральских предприятий, участники кластера иностранных делегаций, в том числе Министерства промышленности Республики Беларусь и другие.
«Для того, чтобы ярко представить Данию, мы заручились поддержкой одной из ведущих мировых пивоваренных компаний, которая реализует свои проекты в России и пользуется заслуженным уважением. Мы благодарны компании «Балтика», входящей в Carlsberg Group, которая представила на нашем стенде флагманский бренд Carlsberg - один из самых известных пивных брендов в мире. Говоря о Дании в мире – мы говорим о Carlsberg», - отметила Жанна Маркова, советник Королевского Посольства Дании.
«Несмотря на то, что Carlsberg существует на мировом рынке уже более 150 лет, его история тесно связана с инновациями, поэтому участие в выставке инноваций на стенде Королевства Дании для нас закономерно, - пояснила Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью компании «Балтика».
История Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов, началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен (Jacob Jacobsen) заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Начав производство, основатель компании определил, что главным принципом в работе завода должно стать достижение высот искусства приготовления светлого пива для того, чтобы продукция Carlsberg способствовала поддержанию мирового пивоварения на должном уровне. Инновации Якобсена в пивоварении широко применяются и в современном пивоварении. Например, именно в его лаборатории был разработан метод получения чистой культуры дрожжей, благодаря которой каждая новая партия пива имеет одинаковый отменный вкус.
Carlsberg стал одной из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Специальные сорта Carlsberg и по сей день производятся специально для членов королевских семей и высшей знати.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5830/