Тенденции рекламы в 2013 году
Как будет развиваться наружная реклама в 2013 году.
В 2013 году ожидается рекордное количество промоакций. Это связано с запретом на многие виды рекламы на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, прогнозируется, что вскоре подобные нововведения затронут и другие города. Первыми попали под удар бигборды и огромные полотнища, закрывающие стройки и фасады зданий. В Екатеринбурге в этом году уцелеет только 1 из 10 существовавших рекламных щитов. Аналитики прогнозируют, что половина средств, использовавшихся на демонтируемую рекламу, будет потрачена на другие виды наружной рекламы, остальные средства будут направлены в интернет и на проведение различных промоакций.
В результате внешний облик городов, безусловно, изменится к лучшему, а большинство рекламодателей не понесут убытков. Эффективность рекламных акций отслеживается крайне редко, это сложно, поскольку на увеличение или снижение доходов влияет множество других факторов. Однообразная броская реклама часто вызывает стойкую антипатию у потенциальных потребителей, что делает рекламируемый товар или услугу даже менее популярными, чем прежде.
Меньше всего негатива вызывает реклама, раздаваемая промоутерами или найденная в почтовом ящике, ведь в этом случае получатель сам решает стоит ли её читать. Адресная реклама имеет и ряд других преимуществ:
- Объем информации практически не ограничен. В такой рекламе можно поместить фото и описания товаров, указать их стоимость и дать множество другой полезной информации для потенциального потребителя. Информативная реклама и каталоги для многих - любимое чтиво.
- Взятый на улице буклет или листовка автоматически становится собственностью, которой нужно распорядиться. Для чего с ней требуется хотя бы ознакомиться. Реклама может быть сохранена на будущее или передана подходящему адресату, если она будет полезна или просто интересна кому-то из знакомых.
- Гораздо легче донести сообщение до целевой аудитории. Например, раздавая рекламу товаров для авто на перекрестках или поместив рекламу мебели в почтовые ящики жителей новостройки.
- Эта реклама дает быстрый результат. Ею часто пользуются, когда необходимо сообщить об открытии, проведении массового мероприятия, сезоне скидок или другом событии с назначенной датой.
Всевозможные буклеты, каталоги, листовки и флаеры могут быть полезны для потребителей. Это реклама, которая нравится большинству получателей и не вызывает раздражения.
В результате внешний облик городов, безусловно, изменится к лучшему, а большинство рекламодателей не понесут убытков. Эффективность рекламных акций отслеживается крайне редко, это сложно, поскольку на увеличение или снижение доходов влияет множество других факторов. Однообразная броская реклама часто вызывает стойкую антипатию у потенциальных потребителей, что делает рекламируемый товар или услугу даже менее популярными, чем прежде.
Меньше всего негатива вызывает реклама, раздаваемая промоутерами или найденная в почтовом ящике, ведь в этом случае получатель сам решает стоит ли её читать. Адресная реклама имеет и ряд других преимуществ:
- Объем информации практически не ограничен. В такой рекламе можно поместить фото и описания товаров, указать их стоимость и дать множество другой полезной информации для потенциального потребителя. Информативная реклама и каталоги для многих - любимое чтиво.
- Взятый на улице буклет или листовка автоматически становится собственностью, которой нужно распорядиться. Для чего с ней требуется хотя бы ознакомиться. Реклама может быть сохранена на будущее или передана подходящему адресату, если она будет полезна или просто интересна кому-то из знакомых.
- Гораздо легче донести сообщение до целевой аудитории. Например, раздавая рекламу товаров для авто на перекрестках или поместив рекламу мебели в почтовые ящики жителей новостройки.
- Эта реклама дает быстрый результат. Ею часто пользуются, когда необходимо сообщить об открытии, проведении массового мероприятия, сезоне скидок или другом событии с назначенной датой.
Всевозможные буклеты, каталоги, листовки и флаеры могут быть полезны для потребителей. Это реклама, которая нравится большинству получателей и не вызывает раздражения.
Источник:
http://www.asfaltrek.ru