Отдел продаж - за пятидневку!
200 приглашений дают 10 кандидатов и лишь двух толковых «продажников» - приводит статистику бизнес-тренер Сергей Озоль, утверждая, тем не менее, что укомплектовать отдел продаж реально за пять дней!
200 приглашений дают 10 кандидатов и лишь двух толковых «продажников» - приводит статистику бизнес-тренер Сергей Озоль, утверждая, тем не менее, что укомплектовать отдел продаж реально за пять дней!
На официальном сайте ООО «Интеллект Сервис» опубликована новая статья управляющего партнера данной компании, практикующего бизнес-тренера Сергея Озоля «Нужны менеджеры по продажам? Или где взять отличного продажника?». В публикации рассмотрены основные нюансы «воспитания» и «привлечения» работников в отдел продаж для любого бизнеса.
- Готовьтесь к кропотливой работе. Организуя конкурс на позицию «менеджер по продажам» для одного из наших клиентов мы вывели следующую статистику: 200 приглашений, 10 кандидатов, 2 менеджера. Руды придется перелопатить много! – говорит, в частности, Сергей Озоль.
Он также опровергает общепринятые представления о том, что первостепенное значение для эффективной работы каждого сотрудника отдела продаж имеют его стрессоустойчивость, общительность и коммуникативные навыки, знание ассортимента продукции и собственно технологий продаж. Опираясь, опять же, на глубокий практический анализ, он определяет, что «три кита» продаж – это обучаемость, навыки планирования и самооценка.
Приводя ряд грамотных советов по технологиям подбора персонала в отделы продаж, Сергей Озоль особо отмечает, что на конференции «Продажи и маркетинг», которая пройдет под патронажем консалтинговой компании «Интеллект Сервис» в г. Ростове-на-Дону 25 октября 2013 г., будет представлен уникальный мастер-класс по комплектованию отдела продаж за рабочую пятидневку, а также ряд не менее интересных мастер-классов для начинающих и продвинутых «продажников», а также владельцев бизнеса.
Похожие публикации: «Послесловие к фейерверку бизнес-идей в Ростове», «Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень», «Тренды рынка консалтинга Ростова-на-Дону»
Справка:
Сергей Озоль - специалист по развитию людей и организаций, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Опыт ведения собственного бизнеса более 15 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис».
Реализовал более 450 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Кишиневе, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России и СНГ. Автор ряда статей в профессиональных изданиях: журнал «Управление компанией», «Управление сбытом», «Отдел маркетинга», «Эффективный дилер» и др.
Компания «Интеллект Сервис» – член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.
Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис» значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ, ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.
На официальном сайте ООО «Интеллект Сервис» опубликована новая статья управляющего партнера данной компании, практикующего бизнес-тренера Сергея Озоля «Нужны менеджеры по продажам? Или где взять отличного продажника?». В публикации рассмотрены основные нюансы «воспитания» и «привлечения» работников в отдел продаж для любого бизнеса.
- Готовьтесь к кропотливой работе. Организуя конкурс на позицию «менеджер по продажам» для одного из наших клиентов мы вывели следующую статистику: 200 приглашений, 10 кандидатов, 2 менеджера. Руды придется перелопатить много! – говорит, в частности, Сергей Озоль.
Он также опровергает общепринятые представления о том, что первостепенное значение для эффективной работы каждого сотрудника отдела продаж имеют его стрессоустойчивость, общительность и коммуникативные навыки, знание ассортимента продукции и собственно технологий продаж. Опираясь, опять же, на глубокий практический анализ, он определяет, что «три кита» продаж – это обучаемость, навыки планирования и самооценка.
Приводя ряд грамотных советов по технологиям подбора персонала в отделы продаж, Сергей Озоль особо отмечает, что на конференции «Продажи и маркетинг», которая пройдет под патронажем консалтинговой компании «Интеллект Сервис» в г. Ростове-на-Дону 25 октября 2013 г., будет представлен уникальный мастер-класс по комплектованию отдела продаж за рабочую пятидневку, а также ряд не менее интересных мастер-классов для начинающих и продвинутых «продажников», а также владельцев бизнеса.
Похожие публикации: «Послесловие к фейерверку бизнес-идей в Ростове», «Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень», «Тренды рынка консалтинга Ростова-на-Дону»
Справка:
Сергей Озоль - специалист по развитию людей и организаций, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Опыт ведения собственного бизнеса более 15 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис».
Реализовал более 450 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Кишиневе, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России и СНГ. Автор ряда статей в профессиональных изданиях: журнал «Управление компанией», «Управление сбытом», «Отдел маркетинга», «Эффективный дилер» и др.
Компания «Интеллект Сервис» – член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.
Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис» значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ, ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2013/09/blog-post_6077.html