Herman Miller представляет Living Office™ - холистическое решение для нового рабочего пространства

Мировой лидер в сфере современного дизайна представляет весьма интересное и вместе с тем научно обоснованное видение рабочего места, обещающее новую динамику и преуспевание.

ЗЕЛЕНД (ZEELAND), Мичиган, 31 октября 2013 г. /PRNewswire/ — Начало 21-го века знаменует эпоху радикальных изменений — в глобальной экономике, в структурах и культуре организаций, в демографии рабочего места, в технологиях и личных потребностях и ожиданиях работников. Давным-давно устоявшиеся нормы рабочего места сдают позиции перед разрушением и неопределенностью.


Изменяющееся рабочее пространство создает определенный дисбаланс для многих людей и организаций, не удовлетворяя их потребностей. Большинство существующих методов оснащения и управления рабочим местом оказываются неспособными обслуживать нужды предприятий, поскольку не создают достаточной мотивации для людей. Индивидуальные или коллективные рабочие пространства не оптимизированы под современный стиль работы. Многие сегодняшние офисы в прямом и в переносном смысле стали пережитком прошлого.


Компании Herman Miller, Inc. (код NASDAQ: MLHR) и раньше удавалось с успехом решать эту проблему. Впервые компания заявила о себе как о лидере в сфере организации рабочего пространства еще в 30-х годах 20-го столетия, разработав совместно с дизайнером Гилбертом Роде (Gilbert Rohde) модульную мебель представительского класса. Поэтому ее по праву можно считать пионером в этой области. В 40-х годах прошлого века дизайн-директор компании Джордж Нельсон (George Nelson) создал для Herman Miller первый рабочий стол в форме буквы «Г», позволяющий приспособить рабочее пространство под растущее количество технологических устройств (пишущих машинок и телефонов), а дизайнеры Чарльз и Рэй Эмсы (Charles and Ray Eames) преуспели в разработке новых материалов и форм для офисных стульев и кресел Herman Miller. В 60-х годах 20-го века предложенная компанией революционная система Action Office привела к созданию офиса со «свободной планировкой». Неизменно находясь с тех пор в авангарде практически всех инноваций рабочего пространства, включая разработку эргономичных высоких офисных кресел и, конечно же, легендарного дизайна Aeron, Herman Miller в очередной раз использует нынешний период социальных изменений как новую возможность проявить себя, стремясь оказать глубокое и положительное влияние на жизнь людей и компаний.


Сотрудничая с международной командой экспертов, исследователей и дизайнеров, Herman Miller предлагает новый взгляд на людей, пространство и рабочий процесс, учитывая при этом то, как мы думаем, что нас мотивирует, как мы создаем и трудимся рядом с другими людьми.


Living Office (живой офис)


Herman Miller называет эту концепцию «Living Office» («живым офисом»), естественной интеграцией людей, инструментов, мебели и пространства для создания рабочего места с новым уровнем удобства и качества. Задача «Living Office» — помочь людям и организациям выразить и применить свой уникальный коллективный характер, стимулируя вовлечение персонала в рабочий процесс, обеспечивающий креативность, продуктивность, благосостояние и, в конце концов, большее процветание для всех. И компания уже начала представлять новые знания, сервисы, продукты и технологии, поддерживающие это прогрессивное видение.


Идеи «Living Office»


Мощные мобильные технологии и безупречные информационные сети позволяют нам сегодня работать где и когда угодно. Учитывая эту реальность, изменяется основное назначение официальных офисов. То, что некогда считалось вторичным — товарищество, связь, спонтанное и непринужденное взаимодействие и коллективная экспрессия — выходит на первый план. Ключевой задачей сегодняшнего офиса становится объединение людей в близком или непосредственном сотрудничестве с тем, чтобы «пробудить» в них максимальную креативность и продуктивность.


Опросив на протяжении более двух лет сотни организаций в самых различных отраслях промышленности на шести континентах, многочисленные исследовательские программы Herman Miller изучают изменяющийся характер рабочего процесса и пространства. В ходе этих исследований специалисты компании выяснили, что подавляющее большинство (от 75 до 99%) администраторов во всех странах мира считают стратегическим приоритетом создание пространства, «повышающего уровень вовлеченности персонала». И нет ничего удивительного, что самой популярной стратегией в сфере рабочего пространства на всех континентах стало «создание ощущения общности и сопричастности». Ожидается, что к 2015 году нераспределенные коллективные зоны станут самыми крупными секторами офисного пространства (занимая, в среднем, 35% всей площади), а процент распределенных индивидуальных рабочих зон продолжит сокращаться (составляя от 11 до 22%, в зависимости от региона). Эта тенденция отражает практические реалии сегодняшнего мобильного стиля работы, требующего интенсивного взаимодействия между сотрудниками. Результаты исследования Herman Miller показывают, что типичное рабочее место остается незанятым на протяжении 60% всего рабочего времени, а у личных кабинетов этот показатель возрастает до 77%. Аналогичным образом, совещательные комнаты редко используются в полном объеме, поскольку люди все чаще отдают предпочтение менее официальной атмосфере совещаний непосредственно в офисе.


Эти идеи и наработки позволили специалистам Herman Miller лучше понять повседневный рабочий процесс и новые требования офиса к мебели и пространству, а также создали уверенность в том, что повышенный уровень вовлеченности персонала в коллективную работу неизбежно приведет к повышению производительности и, в конечном итоге, уровня благосостояния и отдельных людей, и целых организаций.


Создание «живого офиса»


Результаты исследований компании позволили выделить и определить десять основных режимов индивидуальной и коллективной работы и десять соответствующих вариантов обстановки, являющихся универсальными и необходимыми для всех сегодняшних офисов. Вместе с тем, Herman Miller подчеркивает, что не существует единого решения для создания оптимального рабочего пространства. «Живой офис» каждой отдельной организации должен быть полностью уникальным, основанным на присущих ей задачах, ценностях, корпоративной культуре и особенностях рабочего процесса персонала, одновременно отвечая ее стратегии и целям.


Режимы


В ходе своих исследований специалисты Herman Miller обнаружили, что в процессе работы большинству людей свойственны десять основных вариантов поведения и образа действий — три «одиночных» (обработка/реакция, размышление, создание) и семь «коллективных» (обсуждение, общение, совместное создание, «разделяй и властвуй», группирование, «покажи и назови», разогрев/охлаждение). Результаты исследовательской работы позволяют дать подробное и интересное определение каждому из этих «режимов». Например, «Разделяй и властвуй»: для команды, объединенной общей целью, большую ценность представляет работа над отдельными компонентами проекта в непосредственной близости друг от друга. Параллельная работа позволяет быстро решать проблемы и создает атмосферу непринужденного взаимодействия. Члены группы обмениваются своими наработками по мере достижения общей цели. Специалисты Herman Miller убеждены, что, располагая глубоким пониманием поведенческих моделей и потребностей конкретного подразделения, команды и отдельного сотрудника, они могут помочь клиентам создать эффективное рабочее пространство, повышающее уровень личной вовлеченности каждого сотрудника и общую организационную продуктивность.


Обстановка


Концепция Living Office предлагает десять уникальных вариантов обстановки рабочего пространства, разработанных специально для конкретного режима работы — «Гавань», «Улей», «Пространство скачка», «Клубный дом», «Пещера», «Место встречи», «Пункт высадки», «Мастерская», «Форум» и «Плаза». У этих вариантов, как и у режимов, есть конкретные дизайнерские определения и решения: к примеру, «Пункт высадки» прилегает к «Местам встречи» и «Форумам». Это место сбора всех участников предстоящего совещания. После его завершения визуальная связь между «пунктом высадки» и «местом встречи» способствует развитию памяти и помогает стимулировать работу в этой обстановке. Мебель и инструменты, содействующие коротким брифингам, стимулируют практичность и полезность каждого «пункта высадки». У каждого из десяти вариантов обстановки есть определенное назначение, масштаб и социальная задача; они могут создаваться в различных дизайнерских вариантах с использованием разнообразной мебели.


«Ландшафты»


Варианты «ландшафтной» планировки «живого офиса», состоящей из индивидуального набора предметов обстановки, «пробуждают» стратегию рабочего пространства организации, стимулируя проявление талантов посредством свободы выбора и общности. В «живом офисе» у людей будет выбор и возможность самостоятельно определять, куда им идти для удовлетворения своих личных потребностей и желаний.


Бытовое оборудование


В начале 2014 года компания Herman Miller представит широкой публике новые мебельные платформы для обустройства «ландшафтов» и обстановки «живых офисов», позволяющие создавать разнообразные рабочие пространства. Выдающийся ассортимент решений, представленных в Herman Miller Collection, позволит удовлетворить потребности любого «живого офиса» — от высокопроизводительной обстановки, способствующей поддержанию здоровья и обеспечивающей комфорт, до адаптируемых систем и нестареющей классики.


Современная мебель


Решающее значение в новом «ландшафте» рабочего пространства приобретают креативность, нацеленность на решение проблем и гуманность. Процессы не создают продукты, не решают проблемы и не строят отношения — это делают люди. Офисы должны привлекать и удерживать талантливых специалистов, стимулируя их продуктивность, способствуя реализации рабочих стратегий, принося людям нечто уникальное, что невозможно найти где-либо еще — личную связь с работой и коллегами, место, где царят повышенная креативность и продуктивность, и более гуманную, приятную атмосферу. В этом и состоит концепция «Living Office» от Herman Miller — помогать организациям и людям «настраивать» свое рабочее пространство на выражение их коллективного характера, достижение целей и, в конечном счете, на обеспечение всеобщего процветания. Узнать больше можно на www.hermanmiller.com/livingoffice


О Herman Miller


Вдохновляющие дизайн-концепции, изобретательные технологии и стратегические сервисы Herman Miller помогают людям и организациям творить великие дела. В 2013 году продукты и услуги компании, отмеченные множеством наград, принесли доход в размере около 1,8 млрд. долл. США. Дизайнерские творения Herman Miller можно найти в постоянных экспозициях музеев дизайна по всему миру, а инновационные бизнес-практики и преданность компании принципам социальной ответственности помогли Herman Miller завоевать позиции признанного мирового лидера. В 2012 году компания вновь была включена в Мировой индекс устойчивости Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability World Index). Акции компании котируются на фондовом рынке NASDAQ Global Select Market под символом MLHR.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Марк Шурман (Mark Schurman), +1-616-654-5498, mark_schurman@hermanmiller.com


Источник:
http://hatki56.ru/news52.html
10:40
677
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X