Состоялась грандиозная акция «Финал 2013» от «Имидж Клуб»

Краткое содержание:
25 декабря 2013 года в киевском отеле «Турист» состоялась грандиозная акция «Финал 2013» для клиентов компании «Имидж Клуб». В ходе этой финальной акции программы лояльности «Имидж Клуб» были определены 3 победителя, выигравших призы на общую сумму 425 000 гривен.
25 декабря 2013 года в киевском отеле «Турист» состоялась грандиозная акция «Финал 2013» для клиентов компании «Имидж Клуб». В ходе этой финальной акции программы лояльности «Имидж Клуб» были определены 3 победителя, выигравших призы на общую сумму 425 000 гривен.
Итак, обладателями супер-призов акции «Финал 2013» от компании «Имидж Клуб» стали:
• Афтанас Галина Васильевна из Тернопольской области выиграла Третий приз - 50 000 гривен.
• Селиванова Ольга Алексеевна, жительница Мариуполя (Донецкая область) стала обладательницей Второго приза – автомобиля Beat Luxury AMT, стоитмостью 100 000 гривен.
• Хавренко Мария Андреевна из Киева стала победителем акции «Финал 2013» и получит от компании «Имидж Клуб» Первый приз – 275 000 гривен.
Торжественная акция «Финал 2013» прошла в праздничной предновогодней атмосфере. Посетили мероприятие более 20 клиентов компании «Имидж Клуб» – чтобы на собственном опыте убедиться, что акции программы лояльности компании проходят абсолютно прозрачно и честно.
Но не только клиенты «Имидж Клуб» могли проследить за процедурой определения победителей акции программы лояльности: благодаря онлайн-трансляции мероприятия на одном из самых посещаемых украинских сайтов Segodnya.ua, за ходом событий наблюдали тысячи клиентов компании по всей Украине! И каждый теперь знает: все акции «Имидж Клуб» заслуживают доверия.
Процедура акции «Финал 2013» проходила под скрупулёзным контролем независимого нотариуса, засвидетельствовавшего, в свою очередь, абсолютную прозрачность акции и ее полное соответствие законодательству Украины.
Ведущими грандиозной акции «Финал 2013» по традиции стали Народный артист Украины Евгений Паперный и Оксана Костенко – спикер и руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб».
Напомним, что общий призовой фонд акций программы лояльности компании «Имидж Клуб» в 2013 году составил 720 000 гривен! И вот, определены уже все обладатели призов в этом году… но уже можно заказывать новые товары по каталогам компании «Имидж Клуб» – чтобы выиграть супер-призы в акциях 2014 года, ведь призовой фонд 2014 года составит 758 000 гривен!


26 декабря 2013 г.


Справка
Торговая марка «Эко Марка» вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб». Вся продукция ТМ «Эко Марка» создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом «Эко Марка» выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки. Осуществить заказ товаров можно по каталогам ООО «Имидж Клуб», на сайте компании или же по телефону горячей линии 0-800-501-736 (звонки бесплатные со стационарных телефонов по всей территории Украины).

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


www.imageclub.com.ua
23:55
504
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X