Особая философия – основа успеха компании Lenovo

Компанию Lenovo во всём мире знают, прежде всего, как производителя высококачественных персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов, и других устройств, которые отличаются расширенным функционалом, современным дизайном и конкурентоспособной ценой.
Добиться успеха компании удалось не только благодаря успешной бизнес-стратегии, но и благодаря трудолюбию, самоотдаче и профессионализму каждого сотрудника. Особая философия, основанная на принципах корпоративной социальной ответственности, сделала компанию одновременно и надежным бизнес-партнером, и лучшим работодателем, и даже заметным общественным деятелем. Какие именно ценности близки Lenovo? Во что верит руководство и сотрудники компании?


Компания Lenovo всегда уделяла особое внимание должному обслуживанию клиентов, поощряла предпринимательские задатки своих работников, по возможности воплощала в жизнь их самые яркие и неординарные идеи. Честность, открытость и прозрачность деятельности с первого дня стали основными правилами ведения бизнеса компанией. На сегодняшний день эти ключевые ценности проявляются в каждом аспекте работы: они прописаны в основоположных долгосрочных стратегиях, выражаются в обеспечении высокого качества и безопасности каждого произведённого продукта, в гарантиях достойной обеспеченной жизни для сотрудников, в уважении и соблюдении правил корпоративной этики. Кроме вышеперечисленного, компания не остаётся равнодушной к состоянию окружающей среды, а также разрабатывает и финансирует различные социальные программы.

Компания Lenovo является подписантом и членом Глобального договора, инициативы Организации Объединённых Наций, что подтверждает желание и стремление производителя инновационных технологий соотносить свою деятельность и стратегии с десятью ключевыми принципами из области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией. В 2013 году компания была включена в состав GC 100, нового глобального биржевого индекса, сочетающего в себе базовые финансовые показатели с показателями корпоративной устойчивости. При расчете индекса GC 100 учитываются индикаторы эффективности корпоративного управления в области социальной и экологической ответственности в сочетании с устойчивыми показателями доходности.

Самым главным своим активом Lenovo считает персонал. Компания делает всё, чтобы обеспечить безопасные и здоровые условия труда для своих сотрудников, предотвратить несчастные случаи, ранения и заболевания. Кроме того, Lenovo обеспечивает конкурентоспособную финансовую компенсацию всем работникам. Как следствие, компания признана лидирующим работодателем глобального масштаба.

Кроме безукоризненного соблюдения трудовых прав своих сотрудников, компания Lenovo известна во всём мире участием в благотворительности, проявлением заботы об окружающей среде, высокими этическими стандартами.

Около одного процента от прибыли Lenovo традиционно направляет на финансирование инициатив и программ, которые помогают обществу решать насущные острые проблемы. Например, в 2009 году компания основала Программу молодёжного общественного предпринимательства. Её суть – в поддержке китайских студентов, заинтересованных в создании общественных и благотворительных организаций, будущих активных общественных деятелей и филантропов.

Экологическая составляющая присутствует во всех аспектах деятельности компании Lenovo, от разработки продукта и выбора поставщиков до производства, эксплуатации, транспорта и логистики, а также управления жизненным циклом продукции, в том числе ее переработки и повторного использования. Интересен тот факт, что в своём бизнес-сегменте Lenovo является лидером по использованию энергоэффективных и экологически чистых материалов. Компания ведёт активную борьбу с изменением климата на Земле, модифицировав свои производственные процессы таким образом, чтобы сократить объёмы выбросов парниковых газов в атмосферу.

Что касается этических стандартов, то руководство компании Lenovo, также как и каждый её сотрудник, привержен идеалам ответственности, добропорядочности и честности. Интеллектуальная собственность в компании уважается и всячески защищается.

Приверженность принципам КСО характерна и для деятельности компании Lenovo в Украине. Так, совместно с Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины компанией Lenovo был оборудован компьютерный класс в школе-интернате № 23 г. Киева. Класс оснастили компьютерами All in One с подключением к сети Интернет. Таким образом, всемирно известный производитель ПК оказал поддержку сфере образования, внёс свой вклад в интеллектуальное развитие молодого поколения Украины.

На примере Lenоvo видно, как лидеры бизнеса прекрасно осознают, что степень удовлетворённости своей жизнью каждого отдельно взятого сотрудника в конечном счёте влияет на производительность труда всего коллектива компании, в то время как уровень экологической безопасности и состояние развития общества в странах, где производит и реализует свою продукцию Lenovo, прямо влияют на настроения потребителей и уровень доходности самой компании.

Таким образом, философия Lenovo, истоки которой – в принципах корпоративной социальной ответственности, наряду с самоотверженной и продуктивной работой, обеспечили компании признание и уважение всего мира.



26 марта 2014 г.

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT.
Более подробную информацию можно найти на сайте компании http://www.lenovo.com/ua/ua/
Для получения новостей и другой актуальной информации от Lenovo следуйте за нами в Facebook.

Контакты для СМИ:
Компания Lenovo
Родченко Александр
+38 (044) 379 29 20, +38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua

PR-агентство - Publicity Creating
Анастасия Ширина
(044) 200-25-03(04), public@publicity.com.ua

Источник:
http://www.ukrnames.com/
01:28
1816
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X