Максимум внимания - работе в МФЦ

Сегодня руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю Виктор Викторович Колодяжный посетил Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенный на ул. Леваневского, 178 в Краснодаре.
Сегодня руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю Виктор Викторович Колодяжный посетил Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенный на ул. Леваневского, 178 в Краснодаре.
В этом рабочем визите его сопровождали начальник отдела организационного обеспечения, контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Ю.В. Меремянина и начальник отдела государственной службы и кадров В.К. Кихаев.

Пребывание в МФЦ было весьма длительным, мониторингу были подвергнуты практически все аспекты работы сотрудников Управления Росреестра и Филиала ФГУП «ФКП Росреестра по Краснодарскому краю» и собственно МФЦ: срок ожидания предоставления услуги, качество госуслуг, качество приёма документов, внешний вид сотрудников, соблюдение ими всех норм взаимодействия с заявителям.

В поле зрения руководителя попала даже детская площадка, где с удовольствием играли малыши: «почему же здесь столько детей? Ведь мам с детишками должны обслуживать вне очереди – это правило». Оказалось, что дети здесь….просто играют. Бабушки и мамы, живущие неподалёку, приводят их просто поиграть в прохладе и с хорошими игрушками.

А одной из основных целей рабочего визита было изучение ситуации с использованием нашими заявителями информационного терминала (или сайта) Управления Росреестра.

Ведь наряду с теми, кто активно пользуется предоставляемыми терминалом возможностями, есть заявители, не знающие его возможностей, или опасающиеся им пользоваться, предпочитая общение с сотрудниками.

Отметим, что в последующей поездке – в МФЦ Карасунского округа, который с Медиа Плазы переехал на ул. Сормовскую, 3/2, было приятно увидеть, как заявительница на терминале оформила заявку в архив на получение документов, не полученных в срок. Она, кстати, с удивлением узнала, что можно сотрудников Росреестра на дом вызвать.

Затем молодой заявитель уверенно стал оформлять договор на том же терминале: «это очень удобно, ведь всего три дня на регистрацию такого договора уходит. Спасибо вам за такую возможность!»

Виктор Викторович сам подходил к заявителям, спрашивал, сколько они ожидают приёма, есть ли вопросы к нам.

Были, конечно, и вопросы. Зачастую не к Росреестру, а к БТИ, архитектуре и т.п. Но, если вопросы касались Управления или Кадастровой палаты, то они рассматривались оперативно, заявители получали полные разъяснения, советы и помощь.

Сегодня был период, когда восемь окон Росреестра в МФЦ были свободны. И, конечно, приятно было видеть удивление и радость на лицах людей, когда, получив талон на приём, они моментально вызывались к окошку – даже не успев присесть. К такому обслуживанию мы и стремимся.

А более отдалённая цель - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде – должна от 30% в 2014 году вырасти до 70% в 2018. И никаких очередей!
Источник:
http://www.frskuban.ru
16:02
972
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X