«Медиасфера» запустила новый сайт по поисковому продвижению

Интернет-агентство «Медиасфера», один из лидеров рынка российской поисковой оптимизации, запустило новый сайт, целиком посвященный направлению поискового продвижения: http://promo.media-sfera.com/.

Интернет-агентство «Медиасфера», один из лидеров рынка российской поисковой оптимизации, запустило новый сайт, целиком посвященный направлению поискового продвижения: http://promo.media-sfera.com/.


Новый сайт сочетает в себе преимущества одностраничных сайтов, посадочных страниц и больших тематических информационных ресурсов. Он выполнен в едином корпоративном стиле с другими сайтами «Медиасферы». Удобство сайта для посетителей также существенно возросло.


«Спектр услуг агентства значительно вырос за последние пять-семь лет, — говорит управляющий партнер интернет-агентства „Медиасфера“ Дмитрий Макcимов. — Если раньше акцент главным образом был на создании и поисковом продвижении сайтов, то теперь агентство предлагает комплексное решение задач диджитал-маркетинга с выходом в оффлайн. Список наших услуг теперь — от консалтинга и разработки стратегии продвижения бизнеса до комплексных онлайн-кампаний любого уровня сложности. Соответственно, тематика корпоративного сайта со временем становилась все менее определенной. И если в 2008 году мы стояли на первом месте в Яндексе по всей стране по запросу „продвижение сайтов“, то сегодня достигать таких результатов становится все сложнее и сложнее. Хотя по 300 запросам мы по-прежнему в топ-10.


В связи с этим возникла необходимость вынести направление поискового продвижения на отдельный сайт. Это уже восьмой сайт компаний нашего холдинга, который предлагает услуги консалтинга, digital-рекламы, разработки интернет-сайтов и мобильных приложений, поставки профессионального оборудования Electrolux и Zanussi (официальный дилер) и услуги в области страхования».


По информации интернет-агентства, работа над новым сайтом началась в прошлом году. Были созданы посадочные страницы под все основные направления деятельности. Эти страницы показали высокие результаты конверсии с контекстной рекламы и хорошую динамику роста по позициям в поисковых системах. После этого было принято решение вынести основные направления на отдельные сайты, и начать именно с поискового продвижения.


«Мы не боимся и любим экспериментировать. Мы понимаем, что без этого невозможно оставаться в тренде, — считает руководитель направления „Продвижение навсегда“ Яна Хаустова, принимавшая непосредственное участие в разработке нового сайта. — На собственных сайтах мы получаем очень ценный опыт и активно используем его в своей работе».


Новые удобные сайты для клиентов и потенциальных клиентов, сертификация ГОСТ ISO 9001, постоянное повышение уровня сотрудников — все эти мероприятия направлены на достижение главных целей, которые ставит перед собой интернет-агентство «Медиасфера»: высокая эффективность и качество для клиентов.


Интернет-агентство «Медиасфера» существует с 1997 года и работает с компаниями по всему миру. Среди клиентов компании: Ростелеком, Honda, Sotheby’s, Icopal, Vetonit, ЛенСпецСМУ, Евросиб, Фаэтон, Банк Санкт-Петербург, Банк СИАБ, Зенит-84, Интурист, Максидом, Медикал Он Груп, Carcade Лизинг, Chief Time и многие другие. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 по версиям рейтингов «Рейтинг Рунета», SEOnews.RU, CMS Magazine, Рейтинг Восточно-Европейской Гильдии Веб-разработчиков, победитель конкурсов «Золотой сайт». Обладатель международной премии за качество «Quality Era Award — 2011».


Источник:
http://www.technoserv.com/about/company/press/news/5977/
18:30
524
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X