Компания C&A Europe стремится к устойчивому будущему

C&A Europe: Компания C&A Europe стремится к устойчивому будущему, представив Отчет о корпоративной ответственности за 2014 год
ДЮССЕЛЬДОРФ, Германия, 13 ноября 2014 г. /PRNewswire/ --  В пресс-релизе под заголовком "Компания C&AEuropeстремится к устойчивому будущему, представив Отчет о корпоративной ответственности за 2014 год", опубликованном 13 ноября 2014 года в 08:00 (Среднее время по Гринвичу) компанией C&AEuropeчерез сеть PRNewswire, представитель компании рекомендовал нам изменить время выпуска на 09:00 (Среднее время по Гринвичу). Далее приводится полный исправленный текст пресс-релиза:

Сегодня компания C&A Europe опубликовала Отчет о корпоративной ответственности за 2014 год, в котором приводится описание текущего подхода, а также планов компании, касающихся корпоративной ответственности. C&A расширяет долгосрочную политику, направленную на выгодное взаимодействие с местными сообществами - основополагающий принцип, которому компания следует уже более 170 лет.

В отчете, с текстом которого можно ознакомиться на сайте http://www.canda.com, раскрывается значение новой концепции глобального устойчивого развития компании C&A, которая не только предусматривает выделение значительных ресурсов на три столпа устойчивого развития (устойчивые продукты, устойчивые поставки и устойчивый уровень жизни), но и определяет дорожную карту компании до 2020 года и далее. В данной концепции также прописана дополнительная деятельность благотворительного фонда C&A Foundation, разделяющим ценности и видение компании C&A.

Ключевые цели до 2020 года:

  • Устойчивые продукты: компания C&A ставит своей целью производство надежной качественной продукции с использованием безопасных для экологии и здоровья людей материалов и процессов.  Компания C&A поставила перед собой долгосрочную задачу полностью перейти на использование устойчивых источников производства при создании коллекций одежды из хлопка к 2020 году.

  • Устойчивые поставки: компания выстроит ответственную и прозрачную сеть поставок, что позволит внести позитивный вклад в социальное, экономическое и экологическое развитие регионов, с которыми мы сотрудничаем. К 2020 году компания C&A планирует создать сеть поставок с нулевым выбросом опасных химических веществ.

  • Устойчивый уровень жизни: к 2020 году C&A будет вести открытый диалог со всеми поставщиками компании C&A по вопросам реализации программ, направленных на улучшение качества жизни сотрудников и обеспечение безопасных условий труда. Кроме того, будут создаваться другие программы и партнерства, которые положительно скажутся на жизни людей в местных сообществах.


«Являясь ведущим авторитетным ритейлером, мы стремимся к поиску возможностей для повышения отраслевых стандартов устойчивого развития, - комментирует генеральный директор C&A Europe Ханс Плоос ван Амстел (Hans Ploos van Amstel). - Наш Отчет о корпоративной ответственности за 2014 год отражает объем усилий и инвестиций, направляемых компанией C&A на ускорение прогресса в сторону более устойчивой индустрии моды. В отчете приводится ряд инициатив, которые уже реализуются, а также дорожная карта компании до 2020 года и далее».

Прогресс за 2014 год

Для укрепления трех столпов устойчивого развития компания C&A значительно расширила перечень мер:

  • На органический хлопок приходится более трети (38 процентов) от общего объема продаж хлопковой продукции C&A.  Компания C&A поставила перед собой долгосрочную задачу полностью перейти на использование устойчивых источников производства при создании коллекций одежды из хлопка к 2020 году.

  • Реализуются инициативы, направленные на поддержку политики компании C&A по обеспечению нулевого выброса опасных химических веществ по всей цепи поставок к 2020 году.

  • Создан Отдел устойчивой цепи поставок, в который вошли специалисты по снабжению и контролю. В своей деятельности они будут руководствоваться общими задачами и процедурами социальной ответственности.

  • Почти на 8 процентов по сравнению с 2011 годом снижен уровень выбросов углерода в процессе непосредственной деятельности C&A Europe (магазины, логистика и поездки).

  • Организовано сотрудничество со сторонними организациями-единомышленниками, в числе которых альянс Ethical Trade Initiative (ETI) и участники Бангладешского соглашения о пожарной безопасности и соблюдении строительных норм, направленное на повышение безопасности на рабочем месте и уровня жизни сотрудников.

  • Ведется работа по налаживанию эффективных долгосрочных отношений с партнерами, разделяющими ценности и взгляды компании C&A на устойчивое развитие индустрии моды.


Г-н Плоос ван Амстел подчеркнул, что совместными усилиями текстильных компаний, поставщиков, органов власти и НПО можно добиться комплексного совершенствования индустрии модной одежды. Компания C&A открыта для прогрессивного диалога со всеми заинтересованными сторонами.

Подробную информацию об Отчете о корпоративной ответственности компании C&A Europe за 2014 год можно получить на сайте http://www.canda.com

О компании C&A Europe:

C&A Europe, являясь одной из ведущих компаний на европейском рынке модной одежды, включает в себя более 1 575 магазинов в 21 стране Европы, а также свыше 35 000 сотрудников. C&A Europe ежедневно обслуживает более двух миллионов покупателей, предлагая одежду высокого качества для всей семьи по доступным ценам.

Компания C&A Europe входит в состав холдинга Cofra Holding AG. Помимо наших европейских магазинов C&A имеет представительства в Бразилии, Мексике и Китае.

Подробная информация на сайте http://www.canda.com

Источник: C&A Europe

Контакты для СМИ:
C&A Europe
Wanheimer Straße 70
40468 Düsseldorf
Thorsten Rolfes (Торстен Рольфс), руководитель Отдела корпоративных связей компании C&A Europe
Тел.: +49(0)211-9872-2749
Факс: +49(0)211-9872-4466
thorsten.rolfes@canda.com


Источник:
http://rcfh.ru
16:16
839
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X