ТТК-Центр подвел итоги работы единого контактного центра
ТТК-Центр подвел итоги работы единого контактного центра
Макрорегиональный филиал «Центр» Компании ТТК (ТТК-Центр) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.
Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей в 2014 году составило порядка 63 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более сотни обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 30 секунд.
Большинство обращений (46%) касалось вопросов технического характера, также 45% - консультаций по платежам и другим вопросам абонентского обслуживания и 9% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
«ТТК является инновационной и вместе с тем клиентоориентированной компанией. Мы стремимся предоставлять весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. И как показывает практика телефонное обращение пользователей услуг ТТК на единый бесплатный номер – это на сегодняшний день самый распространенный способ обращения по тому или иному вопросу. Для нас главное, чтобы наши клиенты были уверены, что их звонок будет отработан оперативно и качественно, - отметила директор макрорегионального филиала «Центр» Мария Чинкова. - Уверена, что наш контакт-центр, созданный с использованием лучших технологий, позволит нам и дальше выполнять эту задачу».
Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в регионах присутствия ТТК-Центр могут отправить обращение по электронной почте abon@centre.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей в 2014 году составило порядка 63 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более сотни обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 30 секунд.
Большинство обращений (46%) касалось вопросов технического характера, также 45% - консультаций по платежам и другим вопросам абонентского обслуживания и 9% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
«ТТК является инновационной и вместе с тем клиентоориентированной компанией. Мы стремимся предоставлять весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. И как показывает практика телефонное обращение пользователей услуг ТТК на единый бесплатный номер – это на сегодняшний день самый распространенный способ обращения по тому или иному вопросу. Для нас главное, чтобы наши клиенты были уверены, что их звонок будет отработан оперативно и качественно, - отметила директор макрорегионального филиала «Центр» Мария Чинкова. - Уверена, что наш контакт-центр, созданный с использованием лучших технологий, позволит нам и дальше выполнять эту задачу».
Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в регионах присутствия ТТК-Центр могут отправить обращение по электронной почте abon@centre.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Источник:
http://www.uvttk.ru