Двухдневный авторский тренинг российского гуру сервисной культуры Виталия Антощенко "Разгневанный К

9-10 сентября Объединенная Консалтинговая Группа проводит авторский тренинг российского специалиста в сфере клиентского сервиса Виталия Антощенко – «Разгневанный Клиент. Руководство к действию».
Часто ошибка в общении с клиентом может обернуться негативными последствиями для всей компании: если клиент недоволен, разгневан, разозлён, то общение с ним становится практически непосильной задачей для большинства сотрудников. Они начинают избегать контактов с таким клиентом, и каждый старается откреститься от ответственности за промах. Однако такая ситуация, - как утверждает Виталий Антощенко, является совершенно уникальной возможностью с точки зрения выгоды для компании. На своём авторском тренинге он продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.

Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам. В ходе обучения будут проанализированы стратегии, которые позволят находить эффективный выход в сложных конфликтных ситуациях. Виталий Антощенко покажет как усилить чувство уверенности и компетентности каждого сотрудника, как предотвратить уход клиента и как превратить конфликтную ситуацию в выгоду для компании.



Авторский тренинг Виталия Антощенко
Лиговский пр., д. 64
Предварительная регистрация тел. +7 (812) 325-48-60, +7 (921) 781 26 66
www.service-first.ru

Источник:
http://www.service-first.ru/fury-client/
12:48
283
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X