«Школа B2B продаж» Михаила Казанцева стала бестселлером на старте

На сегодняшний день в России изданы тысячи книг о продажах и ни одна из них не может быть использована, как понятное, иллюстрированное и практическое руководство по продажам B2B

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж» — первое в России систематизированное и визуализированное пособие по продажам B2B. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером.


Книга Михаила Казанцева «Школа продаж B2B» вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в конце июня 2015 года. В отличие от многочисленных переводных источников, эта книга впервые представляет систему продаж именно на рынках B2B, написанную российским автором для российских специалистов по продажам на базе отечественного опыта. В контексте сложной экономической ситуации запрос на такой системный и адаптированный подход высок. Именно поэтому по итогам первой недели продаж на ресурсе ozon.ru книга стала бестселлером.


На сегодняшний день в России изданы тысячи книг о продажах и ни одна из них не может быть использована, как понятное, иллюстрированное и практическое руководство по продажам B2B.


В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки, она содержит 115 иллюстраций.


Книга Михаила Казанцева — одно из немногих российских изданий, у которого существует сайт-помощник: http://schoolsalesb2b.ru . На сайте размещены формы, необходимые для анализа ситуации сделки и успешных продаж. Формы можно скачать и использовать в работе, при подготовке к сделке.


Автор о своём подходе: «В B2B продажах бессмысленно „забалтывать“ клиента и вести себя, как торговец на базаре. Для успешных продаж на B2B рынках необходим ситуационный подход. К сожалению, этому никто и нигде не учит. В книге предложено детальное описание ситуационного подхода и 9 универсальных моделей бизнес-ситуаций в продажах».


Известный писатель Дэн Роэм, автор мировых бестселлеров по визуальному мышлению в бизнесе, стал одним из первых читателей книги Михаила Казанцева и высоко оценил её:


«...Я только начал просматривать книгу, и я действительно впечатлён. Концепции глубоки, рисунки замечательные, и написано очень ясно. Это удивительная работа!»


Книга предназначена для руководителей и специалистов по B2B продажам.


Результатом использования такой системы может стать повышение эффективности работы подразделения продаж и бизнеса в целом.


Справка:


Михаил Казанцев: бизнес-тренер и консультант с 22-летним стажем в продажах, владелец компании «Новые технологии бизнес-обучения». Разработчик специальной технологии обучения («Технология-21») и системы визуализации Visual Tools, использованной в его книге.


Михаил работает в бизнесе с 1993 года. Имеет управленческий опыт в качестве исполнительного, коммерческого и генерального директора производственных и транспортно-логистических компаниях.


Имеет два классических университетских образования (естественнонаучное и психологическое). Преподаёт с 18 лет, считает обучение своим призванием.


Автор тренингов по продажам, переговорам, руководству, тайм-менеджменту, корпоративным коммуникациям и конфликтам.


Разработчик новой системы индивидуального коучинга, которая реально позволяет преодолеть свойственные человеку самосаботаж и демотивацию.


Контакты для связи:


Александра Дербенева


info@b-mode.ru


+7(921) 996 1777


www.b-mode.ru





Источник:
http://schoolsalesb2b.ru/
12:06
391
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X