Ремонт в России и мире: опубликованы результаты исследования Houzz&Home

Ежегодный опрос Houzz&Home – масштабное международное исследование на тему ремонта, проектирования и оформления жилых пространств

Москва, июль 2015 года: 77% российских домовладельцев, проводивших ремонт в 2014 году, привлекали к процессу профессиональных специалистов. Таковы результаты ежегодного глобального опроса Houzz&Home, самого крупного международного исследования на тему ремонта, проектирования и оформления жилых пространств. В 2015 году респондентами Houzz&Home стали 260 000 домовладельцев из 11 стран: России, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Италии, Ирландии, Испании, Германии, Великобритании.


В 2014 году большинство россиян предпочли капитальному ремонту — косметический (76%), а самой сложной задачей назвали соблюдение запланированного бюджета (47% респондентов). В странах Европы и Америки ситуация схожая, а вот в Австралии дела обстоят иначе: домовладельцы активно осуществляют капитальный ремонт, а главной проблемой считают поиск подходящих поставщиков товаров и услуг.


КУХНЯ — СЕРДЦЕ ДОМА


И в России и за рубежом кухня является самым популярным объектом ремонта — как косметического, так и капитального. В 2014 году в российских домах и квартирах кухню отремонтировали 30% домовладельцев. Второе и третье места по популярности занимают гостиная (24%) и ванная комната (22%).


ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ — НА ПЕРВОМ МЕСТЕ


Повышение функциональности и улучшение дизайна дома открывают список наиболее популярных мотивов для ремонта в России (87% и 80% респондентов соответственно). Примечательно, что многие российские домовладельцы склонны задумываться о здоровье и экологии в ходе ремонта (65%). Также в России наблюдается устойчивый тренд к повышению энергоэффективности, использования экологических материалов и технологий, хотя показатели еще далеки от Новой Зеландии, где 70% ремонтов совершаются из соображений энергоэффективности.


«УМНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ


Каждый третий опрошенный россиянин, находящийся в процессе ремонта, задумывается о внедрении «умных технологий», а еще 29% респондентов отметили, что уже внедрили различные автоматические системы в свои дома. Для сравнения, во Франции внедрением «умных технологий» смогли похвастаться всего 11% опрошенных домовладельцев.


«Данные опроса Houzz&Home будут интересны как собственникам квартир и домов, так и профессионалам в сфере ремонта. В процессе улучшения собственного жилого пространства нам всегда любопытно узнать, что же происходит у соседей: как они обставляют свои дома, чем руководствуются в своих решениях», — отмечает Михаил Коноплев, управляющий директор российского подразделения Houzz. — А для привлекаемых профессионалов — дизайнеров, архитекторов, декоратов — данные Houzz&Home просто бесценны, поскольку помогают лучше понять заказчиков«.


Дополнительные сведения о предпочтениях российских домовладельцев на основе данных о ремонтах, проведенных в 2014 году:


Основные сложности. В ходе ремонта российским домовладельцам было трудно удержаться в рамках запланированного бюджета (этот фактор отметили 47% респондентов). Подбор подходящих материалов и определение оптимального стиля стали для россиян второй ключевой сложностью (34% по обоим пунктам). Среди других наиболее выраженных трудностей — самообразование в вопросах ремонта (21%), поиск подходящих поставщиков услуг (18%) и соблюдение сроков (16%).


Планирование. Трое из пяти готовящихся к ремонту собственников жилья отвели не более двух месяцев на планирование ремонта ванных комнат в 2014 году (59%), а двое из пяти потратили столько же времени на разработку перепланировки кухонь (41%). Судя по всему, домовладельцы уделяют больше времени ремонтной разработке в отношении других комнат: так, 36% респондентов отводят от трех до пяти месяцев на планирование изменений в остальных жилых помещениях помимо кухни и ванной.


Профессиональное участие. 77% собственников жилья привлекали к ремонту специалистов. Решающим фактором при найме стало наличие положительных отзывов или рекомендаций в отношении специалиста (66%); следующим по важности был назван опыт работы с проектами аналогичного масштаба (35%) или в аналогичном стиле (33%). Среди других ключевых факторов — личные качества эксперта (31%), стоимость его услуг (31%) и навыки общения и организации (23%).


Ежегодный опрос Houzz&Home — масштабное международное исследование на тему ремонта, проектирования и оформления жилых пространств. В 2015 году в онлайн-анкетировании приняли участие 260 000 пользователей Houzz, в том числе 400 респондентов из России (N=400). Предметом исследования стал широкий диапазон ремонтных проектов: от интерьеров и совершенствования домашних систем до экстерьеров и ландшафтных и прочих работ на открытом воздухе. Собранные данные включают в себя фактический и запланированный бюджеты, степень привлечения внешних специалистов, мотивы для проведения ремонта, основные сложности, а также их планы домоаладельцев на 2015 год. Опрос проводился в апреле-мае 2015 года путем онлайн-анкетирования более 260 000 респондентов из числа 30-миллионного сообщества пользователей сайта и мобильного приложения Houzz. Опрос Houzz&Home был проведен среди зарегистрированных пользователей Houzz в период с февраля по апрель 2015 года; в их число вошли 430 респондентов из России. Исследования осуществило независимое агентство «ФарнсвортГруп» (FarnsworthGroup). Анализ в этом релизе отражает непосредственно данные, полученные от 430 российских респондентов, из которых 340 являются собственниками жилья.


Источник:
http://www.houzz.ru/
22:22
463
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X