RebrandingVisotskyConsulting

Слоган компании звучит - “Предприниматели - герои нашего времени”. Так как владельцы - это те люди, которые являются творцами, создателями в компании, которые действительно создают основу, благодаря творчеству которых меняется мир сегодня.

«Предприниматели — герои нашего времени» под таким слоганом начинается ребрендингVisotskyConsulting.


VisotskyConsulting — осуществляет консалтинговую деятельность с 2009 года и является мировым лидером по количеству внедренных инструментов управления в малом и среднем бизнесе. Главной услугой компании является Школа Владельцев Бизнеса — консалтинговый проект длительностью 11 месяцев по внедрению системы управления в малом и среднем бизнесе. Особенность проекта — непосредственное участие владельца компании во внедрении системы управления.


Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия, которая включает в себя комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.


В основе деятельности компании заложена одна из очень важных идей. Все, что компания делает, должно быть практично. VisotskyConsulting отличается от бизнес-школ тем, что она добивается результатов внедрения. Продукт компании таков, что отбрасывается все, что не является жизненно необходимым для достижения главного результата — внедрения инструментов управления в компании клиента.


На сегодняшний день под ребрендинг компании попал слоган и фирменные стиль.


Слоган компании звучит — «Предприниматели — герои нашего времени». Так как владельцы — это те люди, которые являются творцами, создателями в компании, которые действительно создают основу, благодаря творчеству которых меняется мир сегодня.


А фирменные цвета — это использование градации трех оттенков черный, белый и желтый. Наша идея — черный цвет, который разбавляется ярким энергичным цветом, который символизирует одновременно и золото и выражает определенную экспрессию.


Помимо цвета, в фирменный стиль добавилась античность — античные герои. Античный период фактически заложил древние символы, которые сегодня пронизывают европейскую, американскую, российскую культуру. А наша компания идет по пути развития международной компании и мы не можем выбрать образы, которые в одном регионе будут вызывать одни ассоциации, а в других регионах другие. Античные герои — это герои, которые воплощают в себе самые лучшие черты, их образы весьма привлекательны. Это образы на которые ты смотришь и видишь атлантов, которые держат на себе весь этот мир, всю цивилизацию.


На основе выше описанных данных можно смело сказать, что этот ребрендинг будет необыкновенно новым и запоминающимся.


Больше информации о компании вы можете узнать на http://www.visotsky.org/



Источник:
http://www.visotsky.org/
17:18
424
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X