НПФ «СтальФонд» запустил сервис «Онлайн-консультант»

НПФ "СтальФонд" запустил новый сервис для клиентов – онлайн-консультант. Диалоговое окно доступно в любом разделе сайта фонда и находится слева на странице.
НПФ "СтальФонд" запустил новый сервис для клиентов – онлайн-консультант. Диалоговое окно доступно в любом разделе сайта фонда и находится слева на странице. С помощью этого сервиса вы можете в режиме реального времени получить консультацию по услугам и продуктам фонда.

Для того чтобы отправить вопрос, достаточно всего двух кликов – нужно нажать кнопку "Задайте ваш вопрос сейчас" в окне слева и отправить сообщение оператору. Специалисты фонда готовы ответить на все вопросы с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00. В любое другое время вы может оставить контактный телефон или адрес электронной почты, и сотрудник свяжется с вами не позднее 11:00 следующего рабочего дня.

Главное преимущество нового сервиса – оперативность. Вы общаетесь со специалистом здесь и сейчас, а ответ на свой вопрос в большинстве случаев получаете в течение нескольких минут. Это существенно упрощает весь процесс взаимодействия с фондом. Нам важно быть на связи с вами, мы стремимся к тому, чтобы вы тратили меньше времени и усилий на выяснение всех рутинных вопросов и больше посвящали себе и близким! НПФ "СтальФонд" планирует и дальше совершенствовать каналы общения с клиентами.

Напомним, что также связаться с фондом можно по телефону горячей линии 8-800-333-32-55 или по электронной почте client@stalfond.ru
Источник:
http://www.stalfond.ru/press-centre/news/news_482.html
13:40
465
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X