Новая версия бесплатного органайзера Exiland Assistant 4.1 для ведения базы контактов

Российская компания Exiland Software выпустила новую версию популярного органайзера Exiland Assistant, который используется многими людьми не только для ведения клиентов и задач, но и как менеджер личных контактов и персональной информации (PIM).


Российская компания Exiland Software выпустила новую версию популярного органайзера Exiland Assistant, который используется многими людьми не только для ведения клиентов и задач, но и как менеджер личных контактов и персональной информации (PIM).

Летний выход долгожданной версии 4.0 органайзера Exiland Assistant принес нам много новых улучшений и возможностей. Данное обновление 4.1 также не менее важно, поскольку направлено на повышения стабильности и надежности работы программы в целом.

Для тех, кто еще не использует органайзер, напомним, Exiland Assistant – это многофункциональный и удобный ежедневник для ведения дел, а также программа-органайзер для хранения личных контактов, ведения базы клиентов, партнеров, поставщиков, должников и т.д. Все данные хранятся в удобном структурированном виде с возможностью быстрого поиска по базе. Кроме перечисленных возможностей, программа позволяет напоминать о Днях рождения, важных встречах, юбилеях и т.п.  В Exiland Assistant предусмотрены также разделы для хранения любых заметок, идей, рецептов, ссылок и паролей.

Основная идея использования программы состоит в том, что теперь всю разрозненную информацию вы можете хранить в одном месте. Благодаря расширяемой структуре данных органайзер Exiland Assistant применим практически в любой сфере деятельности. Его можно использовать в качестве базы клиентов на работе или в качестве базы заметок и кулинарных рецептов дома. Контакты всех ваших друзей и родственников также будут надежно сохранены. Программа очень проста в использовании и имеет понятный русскоязычный интерфейс.

Итак, начиная с версии 4.0, органайзер был разделен на три редакции:

Exiland Assistant Free – бесплатный органайзер с базовым набором возможностей. Работает с локальной базой и используется одним пользователем. Предназначен, как правило, для личных целей, но также может использоваться в офисе без каких либо ограничений.

Exiland Assistant Personal – полнофункциональная, расширенная версия. Также является локальной однопользовательской и может использоваться как для себя лично, так и для ведения клиентов в условиях бизнеса. Версия является платной.

Exiland Assistant Enterprise – полнофункциональная сетевая (многопользовательская) версия, которая почти всегда используется в организациях для работы с базой клиентов, постановки задач по проектам, для хранения заметок, идей, наблюдений и вообще, практически любой информации, связанной с бизнесом. Аналогично Windows, у версии Enterprise существует система разграничения прав пользователей на функции программы или на данные. Программа работает с локальной базой и синхронизирует внесенные изменения с центральной базой, расположенной на сервере. Таким образом, версия Enterprise не требует постоянного соединения с сервером и работает очень быстро и автономно (офлайн), что является бесспорным преимуществом перед клиент-серверной архитектурой.

Данные в базе Exiland Assistant хранятся на диске в зашифрованном виде. В версиях Personal и Enterprise предусмотрено автоматическое создание резервных копий базы.

На сайте программы представлена сравнительная таблица возможностей всех трех редакций программы.

http://www.exiland-soft.com/ru/compare.html

Вы можете бесплатно и без какой-либо регистрации, скачать локальную или сетевую версию органайзера и попробовать ее в работе.
Источник:
http://triolcorp.ru/
22:00
659
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X