«Пивной сомелье» ждёт гостей на городском фестивале #Танцы#Улица#Еда в Москве

Краткое содержание:
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

19 и 20 сентября образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей, примет участие в городском фестивале #Танцы#Улица#Еда. В течение двух дней москвичи смогут познакомиться с культурным контекстом янтарного напитка, узнают об истории пивоварения и научатся основам дегустации пива.


Образовательный проект «Пивной сомелье» продолжает знакомить своих слушателей с многообразием мира пивоварения, его культурой и традициями. В рамках фестиваля#Танцы#Улица#Еда от Арт-проекта «Другие Вещи» «Пивной сомелье» поделится знаниями о пиве, его культурном наследии и правилах дегустации.


В течение фестиваля в зоне «Пивного сомелье» гостей ждёт вводный экспресс-курс в режиме нон-стоп, в ходе которого эксперты компании «Балтика» расскажут о богатой истории и культуре потребления пива, различных сортах и их сочетаниях с едой, правилах подачи и дегустации напитка, предложив на практике научиться определять особенности разных сортов. Расписание мастер-классов в шатре «Пивного сомелье»:


19 сентября, суббота (13.00 — 14.00; 17.00 — 18.00)


20 сентября, воскресенье (13.00 — 14.00; 16.00 — 17.00)


— Темы: «Пиво как культурный код» и «Пиво как Арт»


Спикер: Наталья Масленкова, доцент кафедры «Теории и истории культуры» Самарского Государственного Университета


19 сентября, суббота (15.00 — 16.00; 19.00 — 20.00; 21.00 — 22.00)


20 сентября, воскресенье (14.00 — 15.00; 18.00 — 19.00)


— Тема: «Основы дегустации пива»


Спикер: Дмитрий Мицкевич, эксперт пивоваренной компании «Балтика»


В рамках фестиваля будет работать стритфуд, где гости смогут отведать национальные блюда разных стран, ресторанные деликатесы и множество других разных вкусностей.


Особую атмосферу на фестивале будут создавать уличные музыканты, под чей аккомпанемент самые активные гости смогут научиться танцевать хастл или зумбу.


Вход на фестиваль и участие в мероприятиях проекта «Пивной сомелье» БЕСПЛАТНОЕ.


Место проведения: Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 36, дизайн-завод «Флакон»


Время проведения: 19-20 сентября, 12.00 — 22.00.


Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группахvk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.


#пивнойсомелье_2015


***


Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.


ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — № 1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.


«Другие Вещи» — первый хендмейд-проект в России, который объединил мастеров под единым брендом и представил их широкой аудитории, а потому традиционно сердцем фестиваля станет дизайн-маркет, где можно будет приобрести не только модную одежду, но и стильные интерьерные вещицы, разнообразные игрушки и даже кондитерские изделия с художественным оформлением.


***


За дополнительной информацией просьба обращаться


к Ивану Матяшову


+ 7 926 707 4000 ivan@omegatv.ru




Источник:
http://vk.com/bieresommelier
09:12
421
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X