«ЛоджиКолл» вышел в финал отраслевой премии CX AWARDS

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), вошел в список финалистов премии CX AWARDS в номинации Best Customer Experience Manager, в которой отмечаются инновационные подходы руководителей контакт-центров к управлению бизнес-процессами и формированию новых стандартов обслуживания.
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), вошел в список финалистов премии CX AWARDS в номинации Best Customer Experience Manager, в которой отмечаются инновационные подходы руководителей контакт-центров к управлению бизнес-процессами и формированию новых стандартов обслуживания.

Номинация «Best Customer Experience Manager» выделяет профессионалов — руководителей, которые формируют в организации лучший клиентский опыт и управляют им по различным каналам и точкам взаимодействия с клиентами. В финале номинации «ЛоджиКолл» соперничал с такими серьезными конкурентами, как DHL Express, InfoWatch и Teleperformance. Основой представленного на конкурс кейса стал совместный проект контакт-центра «ЛоджиКолл» и Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем ДБО. Конкурсное жюри отметило особый вклад директора КЦ «ЛоджиКолл» Алексея Кацоева в формирование лучших практик клиентского обслуживания. Под руководством Алексея в рамках проекта создана специальная экспертная группа, целью которой является обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки лидерства «Сбербанка» в сфере внедрения самых передовых решений в области клиентского сервиса.

«Наша работа в рамках проекта по поддержке пользователей ДБО Сбербанка направлена на улучшение качества обслуживания и успешное внедрение новых продуктов и услуг, и мы гордимся тем, что участвуем в формировании лучших практик сервисного обслуживания для банковской отрасли России», - отметил Алексей Кацоев, директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

В результате проведенной специалистами «ЛоджиКолл» модернизации системы ДБО Сбербанка, включавшей централизацию каналов поступления обращений и введение единых стандартов обслуживания, количество корпоративных клиентов-пользователей систем ДБО выросло с 39% до 93,5%, а объем корпоративных платежей в дистанционных каналах увеличился с 69% до 95%. При этом индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания вырос до 82%, что на сегодняшний день значительно превышает средние показатели по отрасли.

О компании
«ЛоджиКолл» (LogiCall) входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга контакт-центров в России (согласно отраслевому рейтингу РБК) и находится под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Число рабочих мест на 3-х региональных площадках контакт-центра – более 1000, режим работы - 24х7, что позволяет выполнять проекты федерального уровня и обеспечивать высокое качество услуг в любом регионе России. "ЛоджиКолл" использует лидирующие технологические и аппаратные решения для обеспечения проектов и подготовки операторов, специализируется на проектах для крупных заказчиков из финансовой сферы и госсектора - крупных банков и страховых компаний, компаний энергетического сектора, ЖКХ, госструктур.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Источник:
http://www.servionica.ru
18:47
415
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X