Как компьютерные игры могут оказать положительное влияние на ребенка?
В статье рассмотрено влияние видеоигр на психологическое состояние ребенка и его адаптацию взаимоотношений со школьными сверстниками.
Видео игры считаются во всем мире любимым занятием подростков, но их влияние на здоровье повсеместно воспринимается отрицательно.
Статистическое исследование, проделанное специалистами Колумбийской школы здравоохранения а так же их коллегами из университета Декарта в Париже, которые увидели связь между количеством часов, потраченного на видео игры и психологическим состоянием подростков, а также когнитивные навыки, навыки социального явления, обнаружили, что видео игры способны оказывать благоприятное воздействие на подростков.
Результаты исследований были опубликованы в интернет журнале ``Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология `.
Провели кластеризацию по следующим характеристикам: возраст подростка, пол, количество, после чего исследователи обнаружили следующее: была выявлена тенденция высокого использования виде игры во времени между интеллектуальным развитием и школьной коммуникацией. Не было связей с самооценкой ребят, обоснованной мамой или преподавателем, как психологическое заболевание.
Сотрудники также обнаружили, что большое количество времени, проведенное за видео играми .", приводило к меньшим проблемам с коммуникацией со сверстниками.
На основе »отчета родителей», в котором принимали участие дети в возрастном интервале 6- 11 лет: один из пяти детей, тратит на компьютерные игры более чем пять часов в неделю - эти показатели были взяты из данных проекта Детской Европейской Школы Психического Здоровья.
Родители и учителя оценивали психологическое здоровье своего подростка по результатам анкеты, в которой дети сами отвечали на вопросы, с помощью интерактивного опросника. Педагог оценивал успешность в учебе. Факторы, связанные с проведением времени в играх на ПК.", включает такие факты как: количество лет и средний состав семьи.
Наличие не высокого образования у родителей и фактор матери-одиночки, уменьшает время препровождения в видео играх . `Они часто являются совместным увлечением для детей школьного возраста, эти полученные характеристики дают право сделать вывод, что ребята, которые часто играют, являются более сплочёнными в социальной плоскости со своими сверстниками и проще интегрируются в школьном мире.
Мы предупреждаем от повышенного использования, однако установление пределов использования домашнего компьютера остаётся важным моментом родительской ответственности, в качестве общей стратегии студенческого успеха` - объяснила Кэтрин.М Кейс, доктор философии, доцент эпидемиологии Высшей школы здравоохранения.
Статистическое исследование, проделанное специалистами Колумбийской школы здравоохранения а так же их коллегами из университета Декарта в Париже, которые увидели связь между количеством часов, потраченного на видео игры и психологическим состоянием подростков, а также когнитивные навыки, навыки социального явления, обнаружили, что видео игры способны оказывать благоприятное воздействие на подростков.
Результаты исследований были опубликованы в интернет журнале ``Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология `.
Провели кластеризацию по следующим характеристикам: возраст подростка, пол, количество, после чего исследователи обнаружили следующее: была выявлена тенденция высокого использования виде игры во времени между интеллектуальным развитием и школьной коммуникацией. Не было связей с самооценкой ребят, обоснованной мамой или преподавателем, как психологическое заболевание.
Сотрудники также обнаружили, что большое количество времени, проведенное за видео играми .", приводило к меньшим проблемам с коммуникацией со сверстниками.
На основе »отчета родителей», в котором принимали участие дети в возрастном интервале 6- 11 лет: один из пяти детей, тратит на компьютерные игры более чем пять часов в неделю - эти показатели были взяты из данных проекта Детской Европейской Школы Психического Здоровья.
Родители и учителя оценивали психологическое здоровье своего подростка по результатам анкеты, в которой дети сами отвечали на вопросы, с помощью интерактивного опросника. Педагог оценивал успешность в учебе. Факторы, связанные с проведением времени в играх на ПК.", включает такие факты как: количество лет и средний состав семьи.
Наличие не высокого образования у родителей и фактор матери-одиночки, уменьшает время препровождения в видео играх . `Они часто являются совместным увлечением для детей школьного возраста, эти полученные характеристики дают право сделать вывод, что ребята, которые часто играют, являются более сплочёнными в социальной плоскости со своими сверстниками и проще интегрируются в школьном мире.
Мы предупреждаем от повышенного использования, однако установление пределов использования домашнего компьютера остаётся важным моментом родительской ответственности, в качестве общей стратегии студенческого успеха` - объяснила Кэтрин.М Кейс, доктор философии, доцент эпидемиологии Высшей школы здравоохранения.
Источник:
http://vtorrente.pp.ua/