MMORPG-игры онлайн: история появления вида

Многопользовательские онлайн игры завоевали большую популярность среди геймеров всего мира. В статье мы проанализируем основные этапы создания MMORPG.

MMORPG обозначается как массовая многопользовательская ролевая игра в сети. На просторах интернета есть масса этих проектов. В них участвует огромное количество геймеров со всей Земли. В нынешней статье мы расскажем об этапах создания MMORPG-игры онлайн и развития ее как отдельного жанра.

1975 год

Житель Америки Вилл Кроутер разработал самую первую многопользовательскую программу. Управление в Dungeons & Dragons выполнялось посредством текстовых команд. Принимать участие в ней имело возможность до 3 пользователей единовременно.

1980 год

Студенты Келтон Флинн и Джон Тейлор выпустили собственную вариацию игры и назвали ее Dungeons of Kesmai. Количество участников подросло до 6 человек.

1991 г

С появлением Сети-интернет многопользовательские площадки мгновенно начали получать популярность. Развивается качество графики, улучшается аудио.

1997 год

Образование слова MMORPG. Происхождением он обязан Ричарду Гэрриоту, основателю программы Ultima Online. В частности тот проект признан первооткрывателем данного жанра. Разработчики все время обновляли мир Ультимы, вносили поправки, устраняли технические неисправности.

1998 г

Выпуск первой 3D-игры «Эверквест». С данного момента начался истинный бум 3D геймерских платформ.

Сегодня не нужно скачивать сервер, чтобы поиграть: лучшие браузерные игры можно подыскать на специализированных сайтах.

С улучшением скорости подачи данных качество MMORPG сильно подросло. А понижение стоимости онлайн-подключения сделало их доступными каждому.

Признаны серьезным игроком? Посетите gamerus.site. Тут вы сможете отыскать множество полезной информации, бесплатные клиентские игры, а также программы для браузера на любой вкус.


Источник:
http://gamerus.site/
03:23
559
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X