У корейской марки автозапчастей CTR появился русскоязычный сайт

Три года назад компания CTR открыла официальное представительство в Москве. А недавно команда digital-агентства Wow разработала для CTR представительство в интернете, что стало логичным продолжением расширения присутствия компании на российском рынке.
Digital-агентство Wow сделало такой же технологичный, надежный и продуманный сайт, как рычаг подвески CTR.

CTR производит комплектующие для важнейших узлов автомобиля 40 лет, гордится качеством своих изделий и технологичностью производства. Внешний вид сайта должен быть не менее качественным. В Wow проанализировали сайты конкурентов и общие тренды и взяли лучшее: крупные заголовки, картинки для превью, одинаковое удобство использования на всех устройствах.

Главная страница — одностраничная презентация, спускаясь по которой, идет знакомство с основными сведениями о компании. По мере прокрутки сайта, пользователь узнает о продукции компании, ее истории и технологиях. И плавно переходит к полезным B2B-разделам — карте дистрибьюторов и форме обратной связи.

Макеты прорисованы так, что подстраиваются под любой тип устройства и операционную систему. Особенно удобно сайт листается с телефона или планшета. Все страницы выполнены в фирменных красном, синем и черном цветах.

CTR — торговая марка фирмы Central Corporation, одного из крупнейших мировых разработчиков и производителей деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозных систем и двигателя. Теперь вся информация о компании, дистрибьюторах и, главное, запчастях, доступна для российских пользователей на одном сайте.

Прочитать подробнее про сайт: http://wow.wearewowagency.com/portfolio/ctr

Посмотреть сайт: http://ctr.co.ru
Источник:
http://wow.wearewowagency.com
14:11
680
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X