Борьба деловых СМИ за лидерство в цифровую эпоху

23 июня 2017 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) провела очередную встречу в формате Media Meeting на тему «Лидерство в период цифровой революции. Взгляд медиакомпании на петербургскую деловую повестку».
23 июня 2017 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) провела очередную встречу в формате Media Meeting на тему «Лидерство в период цифровой революции. Взгляд медиакомпании на петербургскую деловую повестку».
В настоящее время в средствах массовой информации происходят серьезные изменения в области усовершенствования контента и завоевания читательской аудитории. Для того, чтобы выжить в серьезной конкуренции и оставаться на плаву, СМИ должны постоянно расти, изменяться, подстраиваться под современные тенденции. Именно эти злободневные вопросы стали предметом обсуждения на встрече с шеф-редактором РБК Петербург Натальей Добровой и генеральным директором РБК Петербург Евгением Зининым.

РБК – мультимедийная компания, основной продукт которой – деловая информация. Современные технологии абсолютно изменяют подход к управлению и к информационному продукту. Так, работа со статистикой становится одним из важнейших направлений в деятельности РБК. С недавних пор появилась возможность отслеживать в реальном времени перемещение по странице курсора каждого посетителя сайта и то, как им читаются отдельные статьи. Теперь редактор может определить, какую информацию и в какую область на сайте имеет смысл перенести. Меняются подходы к понимаю того, что означает для каждой аудитории событие, новость.

Как известно, некоторые СМИ живут «кровавыми заголовками», стремясь к более частым публикациям и ажиотажу в агрегаторах. «РБК же стремится использовать стратегию дифференциации: читатель не должен быть обманутым, переходя по ярким заголовкам. Новость, которую мы подаем, всегда проверена, достоверна и будет иметь исчерпывающий характер», - утверждает Евгений Зинин.

Статистика показывает, что современная аудитория читает только первые 4 абзаца статьи, после чего начинается «зеленая» (не посещаемая) зона, до которой читатели вовсе не доходят. По мнению Натальи Добровой, это происходит в результате перенасыщенности формальностей в тексте и отсутствия живого языка. «Как только журналисты выходят на откровенный, человеческий разговор, а затем используют в тексте прямую речь, статья получается великолепная. Таких текстов и ждет от нас читатель. К тому же, цифры в абсолютном значении становятся никому не интересны: сейчас важна информация в сравнении, например, с отчетностью за предыдущий год».

В конце встречи гости с готовностью отвечали на вопросы аудитории. «Почему нашу новость не напечатали?» - таким вопросом атакуют издания представители пресс-служб сторонних компаний. «Создается впечатление, что пиар-специалисты занимаются рассылкой пресс-релизов «для галочки», вовсе не понимая, каким образом привлечь внимание к своей новости. Простая рассылка инфоповодов сейчас уже не так эффективна. Мы ищем новых героев, нам нужна ваша обратная связь», - убеждена Наталья Доброва.

«Какое главное конкурентное преимущество есть у РБК, отличающее его от других деловых информационных СМИ» - так прозвучал вопрос, заинтересовавший не только слушателей, но и самих спикеров. «Мы не даем читателю сухих цифр и фактов, не пытаемся его ни в чем убедить», - говорит Евгений Зинин. «Респектабельность нашего издания ценится своим контентом. Оно не может позволить себе быть падким на «желтизну». РБК – про смысл. Аудитория растет, меняется и РБК не перестает подстраиваться под современные тенденции современной цифровой революции».

Встречи, которые СПИБА организует для своих участников, в частности, подобного формата, очень ценны. Они позволяют напрямую задать вопросы представителям медиасообщества Санкт-Петербурга и получить ответы на все волнующие вопросы, необходимые в свою очередь для будущей эффективной работы.

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/

Источник:
http://ertelecom.ru
09:15
329
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X