Русмикрофинанс принял участие в работе Международного финансового конгресса
Представитель группы компаний «Русмикрофинанс» принял участие в работе конференции «Актуальные вопросы рынка микрофинансирования», прошедшей в рамках Международного финансового конгресса в Санкт-Петербурге. Мероприятие собрало представителей ведущих участников рынка микрофинансирования.
Представитель группы компаний «Русмикрофинанс» принял участие в работе конференции «Актуальные вопросы рынка микрофинансирования», прошедшей в рамках Международного финансового конгресса в Санкт-Петербурге. Мероприятие собрало представителей ведущих участников рынка микрофинансирования.
Анастасия Локтионова, директор правового департамента группы компаний «Русмикрофинанс» приняла участие в дискуссии о поддержке и развитии имиджа микрофинансового рынка. По словам Анастасии Локтионовой, действия регулятора направлены не только на очищение рынка от недобросовестных игроков, но и на развитие позитивного имиджа микрофинансистов.
«Все участники происходящих на рынке процессов - и ЦБ, и МФО, и саморегулируемые организации - в полной мере ответственны за создание позитивной атмосферы на рынке микрофинансирования, - прокомментировала Анастасия Локтионова из группы компаний «Русмикрофинанс». - Повышение клиентского сервиса и общих принципов работы, а также финансовой грамотности россиян является одним из эффективных способов укрепления позитивного имиджа рынка».
Анастасия Локтионова, директор правового департамента группы компаний «Русмикрофинанс» приняла участие в дискуссии о поддержке и развитии имиджа микрофинансового рынка. По словам Анастасии Локтионовой, действия регулятора направлены не только на очищение рынка от недобросовестных игроков, но и на развитие позитивного имиджа микрофинансистов.
«Все участники происходящих на рынке процессов - и ЦБ, и МФО, и саморегулируемые организации - в полной мере ответственны за создание позитивной атмосферы на рынке микрофинансирования, - прокомментировала Анастасия Локтионова из группы компаний «Русмикрофинанс». - Повышение клиентского сервиса и общих принципов работы, а также финансовой грамотности россиян является одним из эффективных способов укрепления позитивного имиджа рынка».
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/2106038/