Мировая тенденция компьютерной диагностики судовых двигателей набирает популярность в России

Капитальный ремонт судов в большинстве стран мира не начинается без составления полного отчета о состоянии двигателя и топливной системы. В России технология безразборной компьютерной диагностики пока еще только набирает популярность. Как рассказали эксперты компании Worldship Engineering, в нашей стране подобной диагностикой пользуются пока единицы судовладельцев, но потребность в ней постоянно растет.
Капитальный ремонт судов в большинстве стран мира не начинается без составления полного отчета о состоянии двигателя и топливной системы. В России технология безразборной компьютерной диагностики пока еще только набирает популярность. Как рассказали эксперты компании Worldship Engineering, в нашей стране подобной диагностикой пользуются пока единицы судовладельцев, но потребность в ней постоянно растет.

По словам специалистов, компьютерную диагностику судовых двигателей можно сравнить с диагностикой органов человека. Современные врачи не могут назначить пациенту лечение, если у них нет на руках результатов анализов. Так и в сфере ремонта судов. Сначала необходимо провести диагностику, выявить все проблемы и получить полный отчет о состоянии основных систем. И только после этого ремонтные работы будет производить гораздо эффективнее и проще.

Компания Worldship Engineering – одна из немногих на российском рынке предлагает услугу компьютерной безразборной диагностики главных и вспомогательных дизель-генераторов на судах. В работе применяется новое диагностическое оборудованное, произведенное и сертифицированное в Германии, которое позволяет с высокой точностью оценить качество протекания индикаторного процесса в цилиндре двигателя.

Благодаря такой диагностике выявляется необходимость в ремонте или настройке ДВС и топливной аппаратуры, определяются параметры такого ремонта или настройки, снижаются затраты на ремонт, появляется возможность снизить расход топлива на 5-30%.

Безразборная компьютерная диагностика судового двигателя не займет много времени, зато позволит сэкономить на ремонте, сократив затраты на него. Кроме того, продолжительность самого ремонта также резко сократится благодаря предварительному отчету и выявлению неполадок. На саму диагностику понадобится от 1 до 2 дней. Процедура проводится на 40, 60 и 90% нагрузки. Далее еще 3-4 дня займет анализ данных, составление и изготовление отчета. Сам отчет обычно состоит из 86 до 150 листов, в зависимости от количества режимов диагностики. Документ включает не только текст, но и наглядные и структурированные данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Кроме того, специалисты Worldship Engineering обязательно дадут свои развернутые рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации двигателя на судне.

О компании Worldship Engineering

Миссия молодой российской инжиниринговой компании – внедрение в нашей стране передовых западных технологий в области диагностики и судоремонта. Это позволяет повысить качество предоставляемых услуг и в целом благотворно влияет на уровень экономического развития России.

Использование современных технологий диагностики, выявление неисправностей, повышения скорости ремонта и уменьшения затрат судовладельцев повышает конкурентоспособность российских судов на мировом рынке.

Основными направлениями деятельности Worldship Engineering является компьютерная безразборная диагностика и ремонт судовых ДВС, систем и оборудования судов, а также поставки запасных частей для судовых ДВС, систем и оборудования из Европы.

Всего было проведено более ста успешных диагностических процедур по всему миру.

Контакты
+7 (812) 407-24-88
Россия, Санкт-Петербург, ул. Межевой канал, дом. 5, корп.АХ, 198035
info@worldship-engineering.com
https://worldship-engineering.com/


Источник:
https://worldship-engineering.com/
03:30
425
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X