Простота и минимализм высокой сложности

Порой бывает весьма нелегко разработать минималистское, элегантное и одновременно простое с виду упаковочное решение.
Порой бывает весьма нелегко разработать минималистское, элегантное и одновременно простое с виду упаковочное решение. Наглядным примером такой продукции стала картонная упаковка для парфюма Jimmy Choo L’EAU, выпущенного летом 2017 года. За исключением названия бренда и надписи «туалетная вода», упаковка выдержана в бледно-розовой тональности. При этом она прошла двенадцать этапов отделки.

Картон марки Invercote производится шведской фабрикой Iggesund Paperboard. Упаковка изготовлена известной французской типографией Draeger по заказу компании Interparfums. Коробка запечатана с обеих сторон офсетным способом. Бледно-розовая запечатка внутренней стороны коробки окутывает бутылочку гармоничной атмосферой. На наружную сторону нанесено слепое тиснение под змеиную кожу и две текстовых строки. Упаковка снаружи заламинирована пленкой с эффектом софт-тач, имеет матовое лакирование, тиснение серебряной фольгой и голографической пленкой.

“Мы выбрали картон Invercote G из-за его гладкой поверхности, позволяющей весьма точно передать цветовые решения нашего дизайна с применением горячего тиснения. Этот картон отлично подходит для тиснения, и нам удалось получить потрясающий рельефный рисунок в виде змеиной кожи по всей поверхности упаковки. ”, – рассказывает Аксель Маро, директор по поставкам и производству компании Interparfums. Для производителя эксклюзивной картонной упаковки, требующей различных видов постпечатной обработки, одним из определяющих свойств картона с точки зрения конечного результата является стабильность размеров. Обычно при выборе материала на это качество обращают внимание далеко не в первую очередь, но опытные технологи обязательно учитывают данный параметр в своих расчётах.

“Представьте, что у вас двенадцать технологических операций, и на десятой происходит отклонение в приводке. Это уже не просто потери стоимости использованных материалов, но и часов работы, затраченных до данной стадии производства”, – поясняет менеджер по развитию картона Invercote Эдвин Турфелл. “А в сегодняшнем мире всё более жёстких графиков это риск сорвать сроки поставок, что для многих проектов просто недопустимо.”

В случае картона Invercote секретом успеха является сочетание высокой пропорциональной доли длинных целлюлозных волокон ели и сосны и сульфатной технологии варки целлюлозы, позволяющей отделять волокна щадящим способом. Картон также обладает многослойной структурой, что важно не только для стабильности размеров, но и снижения риска растрескивания картона по линии бига, чем не могут похвастаться однослойные картоны или бумага. Однако заказчику не так-то просто определить степень стабильности размеров материала по спецификациям производителей картонов.

“Для тех, кто изучает спецификации материалов, важны два основных показателя – прочность на разрыв и сопротивление растяжению. Но я уверен, что львиная доля наших заказчиков знакома с этими прочностными свойствами из своего собственного опыта”, – говорит г-н Турфелл.

В качестве руководителя товарного направления он вполне ожидаемо считает, что нужно тщательнее выбирать материал.

“Как лицо, интересующееся упаковкой, я с сожалением думаю о людях, принимающих при выборе материала компромиссные решения, которые ставят под угрозу всю ту работу, в которую уже были вложены инвестиции еще до начала производства продукции. Вызывает сомнения адекватность приоритетов такой команды, которая, нанимая для проекта лучших дизайнеров и приглашая звёздных фотографов и моделей, при этом не понимает, что и качество упаковочного материала должно быть на не менее высоком уровне.”

О Iggesund

Iggesund Paperboard входит в состав шведской группы продукции лесной промышленности Holmen, одной из ста наиболее стабильных компаний в мире, представленной в Глобальном договоре ООН. Оборот Iggesund составляет 500 млн евро, а основной продукт под названием Invercote продается в более чем 100 странах. Компания имеет два основных брендовых направления, Invercote и Incada, продукция обоих этих брендов позиционируются как в высшей степени качественной в соответствующих сегментах рынка. С 2010 г. компания Iggesund инвестировала более 380 млн евро в повышение энергоэффективности и снижение выбросов вредных веществ в процессе производства.

Iggesund и Holmen Group передают все свои отчеты о выбросах углекислого газа в атмосферу специалистам проекта Carbon Disclosure Project. Данные о воздействии на окружающую среду являются основной частью годового отчета, который полностью соответствует требованиям устойчивости развития Глобальной инициативы по отчетности. Iggesund была основана как металлообрабатывающая компания в 1685 г., но уже в течение более 50 лет занимается производством картона. Два завода, расположенные в северной Швеции и северной Англии, насчитывают 1500 штатных сотрудников.

Контактная информация:

Staffan Sjöberg
Public Relations Manager
staffan.sjoberg@iggesund.com

Iggesund Paperboard
SE-825 80 Швеция
Tel: +4665028256
Mobile: +46703064800
www.iggesund.com
Источник:
http://www.ins-news.com/ru/100/882/2521/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.
14:43
960
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X