Санкт-Петербург: развитие метро
В этом году в Санкт-Петербурге появится пять станций метро. Новые станции продлят Невско-Василеостровскую линию и Фрунзенский радиус уже в первой половине 2018 года. В апреле 2018 года будут сданы м. «Беговая» и «Новокрестовская», а в мае - «Дунайская», «Проспект Славы» и «Южная. Кстати, метро «Беговая» будет расположена в Приморском районе, и это безусловный плюс для жителей микрорайона, в том числе – ЖК «Новая Каменка».
В этом году в Санкт-Петербурге появится пять станций метро. Новые станции продлят Невско-Василеостровскую линию и Фрунзенский радиус уже в первой половине 2018 года. В апреле 2018 года будут сданы м. «Беговая» и «Новокрестовская», а в мае - «Дунайская», «Проспект Славы» и «Южная. Кстати, метро «Беговая» будет расположена в Приморском районе, и это безусловный плюс для жителей микрорайона, в том числе – ЖК «Новая Каменка».
Метрополитен в городе Санкт-Петербург предлагали строить многократно, начиная с 1889 года, но к строительству приступили только в 1941 году, в апреле, а уже спустя несколько месяцев работы пришлось прервать из-за войны. Снова строить метро в Ленинграде (так тогда назывался Санкт-Петербург) начали только в 1946 году и 15 ноября 1955 года (ровно, день в день, 20 с половиной лет спустя после открытия московского метро) открыли движение на пусковом участке из 7-ми подземных станций: "Площадь Восстания", "Владимирская", "Технологический институт", "Балтийская", "Нарвская", "Кировский завод" и "Автово". Ещё одну подземную станцию на этом участке - "Пушкинская" (между "Технологическим институтом" и "Владимирской") открыли чуть позже - 30 апреля 1956 года. Первая линия получила название Кировско-Выборгская. Она шла от Московского вокзала через центр города, мимо Витебского вокзала, до Балтийского вокзала и далее на юго-западные окраины, сразу связав 4 из 5-ти ж/д вокзалов Ленинграда.
1 июня 1958 года линия была продлена от Московского вокзала на север на 2 подземные станции "Чернышевская" и "Площадь Ленина", причём последняя станция - первая на правом берегу Невы и располагалась рядом с Финляндским вокзалом. Так в единую транспортную сеть были связаны уже 4 вокзала.
Работы по строительству ленинградского метро шли ударными темпами и уже 29 апреля 1961 года было открыто движение по первому участку 2-й линии, получившей название Московско-Петроградская.
3 ноября 1967 года открылся первый участок новой, 3-й линии, получившей название Невско-Василеостровская. Линия шла через весь город с северо-запада на юго-восток города. Первый участок включал 4 подземные станции: "Василеостровская", расположенная на острове, "Гостиный двор" (на которой была сделана возможность пересадки на станцию "Невский проспект" Московско-Петроградской линии) , "Маяковская" (на которой была сделана возможность пересадки на станцию "Площадь Восстания" Кировско-Выборгской линии) и "Площадь Александра Невского".
Метрополитен в городе Санкт-Петербург предлагали строить многократно, начиная с 1889 года, но к строительству приступили только в 1941 году, в апреле, а уже спустя несколько месяцев работы пришлось прервать из-за войны. Снова строить метро в Ленинграде (так тогда назывался Санкт-Петербург) начали только в 1946 году и 15 ноября 1955 года (ровно, день в день, 20 с половиной лет спустя после открытия московского метро) открыли движение на пусковом участке из 7-ми подземных станций: "Площадь Восстания", "Владимирская", "Технологический институт", "Балтийская", "Нарвская", "Кировский завод" и "Автово". Ещё одну подземную станцию на этом участке - "Пушкинская" (между "Технологическим институтом" и "Владимирской") открыли чуть позже - 30 апреля 1956 года. Первая линия получила название Кировско-Выборгская. Она шла от Московского вокзала через центр города, мимо Витебского вокзала, до Балтийского вокзала и далее на юго-западные окраины, сразу связав 4 из 5-ти ж/д вокзалов Ленинграда.
1 июня 1958 года линия была продлена от Московского вокзала на север на 2 подземные станции "Чернышевская" и "Площадь Ленина", причём последняя станция - первая на правом берегу Невы и располагалась рядом с Финляндским вокзалом. Так в единую транспортную сеть были связаны уже 4 вокзала.
Работы по строительству ленинградского метро шли ударными темпами и уже 29 апреля 1961 года было открыто движение по первому участку 2-й линии, получившей название Московско-Петроградская.
3 ноября 1967 года открылся первый участок новой, 3-й линии, получившей название Невско-Василеостровская. Линия шла через весь город с северо-запада на юго-восток города. Первый участок включал 4 подземные станции: "Василеостровская", расположенная на острове, "Гостиный двор" (на которой была сделана возможность пересадки на станцию "Невский проспект" Московско-Петроградской линии) , "Маяковская" (на которой была сделана возможность пересадки на станцию "Площадь Восстания" Кировско-Выборгской линии) и "Площадь Александра Невского".
Источник:
https://www.vsnr.ru/news/grandioznaya_premera_v_oko.html