»Регистрация

Маркетинг, реклама

CRM система для производств

В недалеком прошлом, когда еще не существовало конкретных систем автоматизации взаимоотношений с клиентами, большинство компаний строило схему своих продаж, полностью полагаясь на квалификацию своих менеджеров. В современном мире бизнеса такой подход является стратегически небезопасным. Ведь менеджер может покинуть компанию, заодно предоставив в распоряжение Ваших конкурентов клиентскую базу. Минимизировать риск оттока клиентов поможет внедрение CRM.
Концепция Customer Relationship Managment (управление отношениями с клиентом) это программное обеспечение, призванное выполнять следующие функции:
- Оптимизация работы отдела продаж, контроль выполнения сотрудниками своих задач;
- Создание единой базы контрагентов, сбор данных о каждом клиенте, аналитика потребностей клиентов;
- Автоматизация генерирования отчетов и документооборота с клиентами;
- Защита клиентской базы вследствие разграничения уровней доступа к ней;
- Учет и аналитика статистических данных о движении заказов.
В контексте производственной отрасли CRM, помимо прочего, активно способствует повышению пропускной способности и максимальной скорости производства без потери качества продукции, помогает объективно оценить и контролировать сроки выполнения заказов, обеспечивать целесообразное вложение сэкономленных средств в дальнейшее развитие предприятия. По статистическим данным компании NeuroCRM, занимающейся внедрением CRM на российском рынке, результатом применения CRM-технологий при четырехмесячной окупаемости проекта являются:
- повышение количества закрытых в продажу заявок на 17%,
- уменьшение времени обработки заявок на 20%,
- сокращение затрат на рекламу на 11%.
Компания NeuroCRM специализируется на внедрении системы amoCRM для производств. Основными положительными отличиями amoCRM являются:
- простота дизайна и высокий уровень функциональности,
- большая вариативность возможностей интеграции с различными сторонними сервисами: телефония, смс-рассылки, Facebook, Mailchimp, Dropbox и т.д.,
- возможность написания собственных виджетов, позволяющих контролировать и перехватывать различные действия в системе.
Таким образом, становится очевидным, что переоценить значение CRM-систем в наше время просто невозможно. Обратившись к опытным специалистам, имеющим обширную практику их внедрения, таким как NeuroCRM, Вы гарантированно обеспечиваете себя многофункциональным инструментом повышения качества взаимоотношения с клиентами и, как следствие, существенно ускоряете процесс развития Вашей компании.

Автор: golovkovteach. Просмотров: 296
Источник: http://neurocrm.ru



Читаемое
НОПРИЗ провела конференцию по формированию нормативных ...
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Neutrino Energy Group представляет «Pi Automobile» - ре ...
Фосфат диабет
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Комитет НОПРИЗ по экспертизе и аудиту обсудил содержани ...
НОПРИЗ и НОСТРОЙ приняли участие в обсуждении стратегии ...
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
Владимир Семенов отметил особый вклад старейших предста ...
В Нефтеюганском районе при содействии депутата окружной ...
На прием в ПФР можно записаться заранее
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Как организовать подготовку к аттестации по ПБ на ОПО?
Мобильная клиентская служба ПФР продолжает свою работу
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...