«Почему клиент всегда не прав, или Зачем клиентский сервис b2b-компании» – новая статья Ingate на VC
Вышла новая статья о клиентском сервисе от вице-президента по коммерции Ingate Станислава Бирова: «Почему клиент всегда не прав, или Зачем клиентский сервис b2b-компании»: https://goo.gl/NuGrVa
В ней он рассказал о том, в чем на самом деле заключается роль клиентского сервиса в компании, объяснил, почему исполнение всех прихотей клиента не гарантирует достижение результата и часто приводит к разрыву ожиданий.
Также узнаете:
• Какой должна быть забота о клиенте, если вы хотите дать ему ценность?
• В каких случаях с клиентом лучше расстаться?
• Как организовать контроль качества клиентского сервиса в масштабах компании?
Читайте советы обладателя премии СХ World Awards 2017 – посмотрите на взаимоотношения с клиентом с другой стороны!
В ней он рассказал о том, в чем на самом деле заключается роль клиентского сервиса в компании, объяснил, почему исполнение всех прихотей клиента не гарантирует достижение результата и часто приводит к разрыву ожиданий.
Также узнаете:
• Какой должна быть забота о клиенте, если вы хотите дать ему ценность?
• В каких случаях с клиентом лучше расстаться?
• Как организовать контроль качества клиентского сервиса в масштабах компании?
Читайте советы обладателя премии СХ World Awards 2017 – посмотрите на взаимоотношения с клиентом с другой стороны!
Источник:
http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/