»Регистрация

Маркетинг, реклама

Стартап «Всевышний PR» вошёл в состав международной коммуникационной группы «Агентство Стратегических Коммуникаций»

Это событие не осталось незамеченным в пиар-среде, так как агентство "Всевышний PR" хорошо известно в качестве эффективного рекламного инструмента, с помощью которого можно быстро доносить информацию о товарах, услугах, планируемых мероприятиях до широкой аудитории. Более того, агентство "Всевышний PR" известно еще и тем, что успешно провело в Москве скандальные пиар-акции. Его руководитель Иван Макаров выработал собственную стратегию продвижения коммерческих предложений на рынке, привлек внимание множества людей, сумел создать четкий контроль за всеми рабочими процессами, что в конечном счете обеспечило безупречность выполнения каждого из заказов.

По словам директора Агентства Стратегических Коммуникаций, их компания скоро выходит на IPO и начнет продавать акции. Покупка PR-агентства "Всевышний PR" лишь усилит авторитет, что положительно скажется и на привлечении инвестиций. В перспективе более обширным станет и рекламных охват, а значит каждый заказчик сможет рассчитывать на максимальную результативность. По факту опыт проведения пиар-кампаний заметно усиливается, а значит появляется отличная возможность для разработки новых методов презентации товаров и услуг, а также модернизации уже существующих рекламных инструментов.

– Что такое современный PR? Многие ошибочно полагают, что акцент должен быть сделан исключительно на цифровых технологиях, социальных сетях в том числе. Но на самом деле не следует откидывать уже хорошо проверенные рекламные методы – они работали, работают и будут работать, независимо от информатизации общества. Скажем, бумагу никто не отменял, на ней по-прежнему удобно печатать информационные материалы, а затем оперативно распространять их. Причем рекламная полиграфия иногда работает лучше Интернета – однажды закрытую веб-страницу часто уже не открывают, а вот листок или буклет с рекламой, если он был отложен, через какое-то время вновь попадется на глаза и привлечет внимание – доказано на практике. Поэтому рекомендуется использовать абсолютно все рекламные инструменты!

Сайт Стратегических Коммуникаций: https://strategycom.info
Всевышний PR: http://pr-hero.ru

Автор: fokinpr. Просмотров: 202
Источник: http://strategycom.info



Читаемое
Итоги конференции "Принципы работы с эксклюзивными объ ...
Решение проблем периферийных вычислений (Edge computing ...
Кибербезопасность городов будущего станет одной из тем ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Криптомонеты — неизбежность
Мерчант от 24xbtc
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страхо ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
Осенние талисманы. Природная магия
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
Вложения в субординированные облигации Россельхозбанка ...
ФНКЦ ФМБА России примет участие в 7-й Европейской Акции ...
С# - насколько он востребован в 2019 году?