Ingate успешно прошел сертификацию Ruward
Рейтинговое агентство Ruward опубликовало результаты сертификации digital-агентств. Компания Ingate стала единственной, подтвердившей соответствие заявленным требованиям сразу по двум услугам.
Ingate получил сертификат «А+» в категории SEO (комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов), став единственным агентством в сегменте. Также компания получила сертификат уровня «А» в категории «Контекстная и таргетированная реклама».
Среди подтвержденных сильных сторон компании Ingate:
• SEO-агентство №1 в России (согласно eдиным рейтингам SEO-компаний Ruward 2015-2017 г.);
• собственные сервисы/инструменты для SEO-оптимизации и мониторинга социальных сетей;
• высокий уровень организации и автоматизации внутренних бизнес-процессов агентства.
Уровень «А+» является высшим грейдом сертификации и подтверждает соответствие определенным требованиям. Например, в сегменте поискового продвижения для сертификата «А+» это срок работы на рынке от 5 лет, оборот по услуге не менее 35 млн рублей, количество заключенных контрактов по услуге – не менее 30 и т. д.
Сертификация проходила в несколько этапов, включая очную встречу с представителем Ruward и собеседование специалистов. Все эксперты Ingate успешно прошли аттестацию, а сотрудники агентства предоставили необходимые данные для получения заслуженной высокой оценки.
Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate:
«Сертификация Ruward – это еще одно подтверждение компетенций Ingate, дополнительная возможность показать действующим и потенциальным клиентам наш опыт и знания, уровень наших специалистов. Мы работаем, чтобы компании во всем мире быстрее находили себе клиентов, и новая система сертификации – значимый аргумент в пользу выбора авторитетных, заслуживающих доверие подрядчиков для решения задач бизнеса в сегменте digital».
Сертификация Ruward – новая система оценки digital-агентств, которая призвана дать представителям компаний-заказчиков независимый объективный инструмент подбора потенциальных подрядчиков, который гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг.
В этом году сертификация проводилась впервые и охватывала пять основных digital-услуг: заказная веб-разработка полного цикла, мобильная разработка полного цикла, контекстная и таргетированная реклама, SEO (комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов) и SMM (комплексный маркетинг в социальных сетях).
Ingate получил сертификат «А+» в категории SEO (комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов), став единственным агентством в сегменте. Также компания получила сертификат уровня «А» в категории «Контекстная и таргетированная реклама».
Среди подтвержденных сильных сторон компании Ingate:
• SEO-агентство №1 в России (согласно eдиным рейтингам SEO-компаний Ruward 2015-2017 г.);
• собственные сервисы/инструменты для SEO-оптимизации и мониторинга социальных сетей;
• высокий уровень организации и автоматизации внутренних бизнес-процессов агентства.
Уровень «А+» является высшим грейдом сертификации и подтверждает соответствие определенным требованиям. Например, в сегменте поискового продвижения для сертификата «А+» это срок работы на рынке от 5 лет, оборот по услуге не менее 35 млн рублей, количество заключенных контрактов по услуге – не менее 30 и т. д.
Сертификация проходила в несколько этапов, включая очную встречу с представителем Ruward и собеседование специалистов. Все эксперты Ingate успешно прошли аттестацию, а сотрудники агентства предоставили необходимые данные для получения заслуженной высокой оценки.
Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate:
«Сертификация Ruward – это еще одно подтверждение компетенций Ingate, дополнительная возможность показать действующим и потенциальным клиентам наш опыт и знания, уровень наших специалистов. Мы работаем, чтобы компании во всем мире быстрее находили себе клиентов, и новая система сертификации – значимый аргумент в пользу выбора авторитетных, заслуживающих доверие подрядчиков для решения задач бизнеса в сегменте digital».
Сертификация Ruward – новая система оценки digital-агентств, которая призвана дать представителям компаний-заказчиков независимый объективный инструмент подбора потенциальных подрядчиков, который гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг.
В этом году сертификация проводилась впервые и охватывала пять основных digital-услуг: заказная веб-разработка полного цикла, мобильная разработка полного цикла, контекстная и таргетированная реклама, SEO (комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов) и SMM (комплексный маркетинг в социальных сетях).
Источник:
http://www.ruward.ru/certificates/