»Регистрация

Интернет

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение

Категория: Интернет
Количество сообщений, принятых через «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/), превысило 1 миллион. За четыре года работы портала решено более 920 тысяч проблем граждан в сфере ЖКХ. Сегодня «Наш Санкт-Петербург» принимает сообщения по 190 видам проблем. Через него подается более 2500 сообщений в день, более тысячи организаций заняты в работе над сообщениями горожан. Более 93 тысяч пользователей зарегистрированы на портале. Портал «Наш Санкт-Петербург» создан при участии компании «Нетрика».

Наиболее востребованными категориями сообщений на портале стали незаконное размещение информационных и рекламных конструкций (около 70 тысяч сообщений), вопросы содержания многоквартирных домов и центрального отопления (около 50 тысяч сообщений).

«Наш Санкт-Петербург» предназначен для решения проблем граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Автором инициативы по созданию портала выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В реализации проекта приняли участие рабочие группы Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга (КИС) и Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ). Благодаря порталу любой зарегистрированный пользователь может подать сообщение о проблеме, отследить его статус, получить ответ и оценить качество выполненных работ. Войти на портал можно через «Госуслуги» или учетную запись социальной сети ВКонтакте.

Органы власти получают сообщения о проблемах, централизованно обрабатывают данные, назначают ответственных исполнителей, проводят необходимые работы исходя из этих запросов, следят за их ходом и формируют отчётность на основе актуальных данных. Управляющие компании также могут с помощью портала «Наш Санкт-Петербург» получать сообщения о проблемах на своих объектах и решать их максимально оперативно.

В среднем, время создания одного сообщения пользователем составляет 10 минут. С помощью мобильного приложения горожане могут сообщить о проблеме со своего смартфона по пути домой или на работу. Все сообщения проходят проверку модераторами: каждый из них обрабатывает более 200 сообщений в день.

«Портал “Наш Санкт-Петербург” позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с органами государственной власти, управляющими и обслуживающими компаниями. Городские власти получают эффективный инструмент для оперативного решения проблем жителей в сфере ЖКХ, тем самым повышая уровень доверия и удовлетворенности горожан», – резюмирует руководитель проекта компании «Нетрика» Александр Файнштейн.

О ГК «Нетрика» (https://netrika.ru)
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.

«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).

Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
пресс-служба ГК «Нетрика»
+ 7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Автор: iTrend. Просмотров: 366
Источник: http://netrika.ru



Читаемое
Экзофорум 2019: выставка экзотических и диких животных
Юбилейная конференция Московского переводческого клуба ...
В Отеле «Ялта-Интурист» прошла Международная конференци ...
«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принимает участников М ...
5ая международная логистическая конференция АСЕХ прошла ...
Вам требуется замена замков на входной двери или дверей ...
ЭОС и КС-Консалтинг проведут в Алтайском крае межрегион ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
ADA вошла в ТОП-20 лучших мобильных маркетинговых платф ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
Осенние талисманы. Природная магия
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Приключения муми-троллей: новая капсульная коллекция ог ...