»Регистрация

Интернет

Хочу Поесть, главный конкурент Delivery Club и Яндекс Еда, выходит на новый уровень

Категория: Интернет
Хочу-Поесть— европейский сервис доставки еды. Он доставляет еду в 52 городах России, СНГ и Европы и конкурирует с такими крупными агрегаторами, как Delivery Club и Яндекс Еда.
1 сентября компания-агрегатор «Хочу Поесть» перезапустила свой сайт Хочу-поесть.рф. Самое важное изменение — возможность искать и выбирать заказы по ингредиентам. Теперь при работе с меню можно легко отыскать желаемое блюдо, введя лишь его ингредиенты: мясо, овощи или добавки. На сегодняшний день Хочу Поесть — единственный агрегатор, который даёт клиентам такую возможность.
Для упрощения поиска нужных блюд в меню также добавлены специальные иконки. Они позволяют быстро определить, является ли блюдо вегетарианским, острым или же оно относится к наиболее правильному питанию.
На сайт добавлены страницы, посвящённые акциям и подаркам. На странице с акциями пользователи сайта могут с легкостью посмотреть все акции ресторанов города без необходимости перехода на другие ресурсы, а на странице подарков — обменивать баллы, получаемые за заказ, на небольшие подарки от партнёров сервиса: билеты в кино, скидки, подарочные сертификаты и многое другое.

Важным событием в истории сервиса стал перезапуск работы сервиса в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске и Брянске. Теперь у жителей этих городов снова есть возможность быстро и удобно заказывать еду из ресторанов.

Компания не планирует останавливаться на достигнутом и собирается расширять список городов, подключённых к сервису.
Телефон: 8 800 100 72 53 (по РФ бесплатно)
Сайт: http://хочу-поесть.рф

Автор: Sergej E. Просмотров: 411



Читаемое
В пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященн ...
AGCO-RM превысило запланированные продажи Valtra в Росс ...
Сервис долгосрочной аренды автомобилей теперь и в Минск ...
Интернет – новый Купидон: гид по тому, как найти свою л ...
Тайский остров Пхукет: краткий путеводитель для туристо ...
Жители Юга России пишут сообщения за рулем чаще, чем мо ...
Генеральный директор Агрохолдинга кинокомпании «Союз Ма ...
Accenture: кибербезопасность — основное цифровое направ ...
Современная сантехника в интернет-магазине SanColor.ru
Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании
Коронавирус: боремся с дезинформацией вместе с Likee!
Анализ рынка щебня в России и Новосибирской области
TEKTA GROUP: Специальные скидки в городском квартале Bi ...
Старые и новые маршруты в путешествии по Украине
Анализ рынка средств по уходу за обувью (обувной космет ...
Помощь при зависимости анонимно и эффективно
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» поздравила епископа Кл ...
ЖК «Южное Видное» от компании RDI аккредитован в Металл ...
Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок (э ...
Accenture Technology Vision 2020: От техно-конфликта до ...