»Регистрация

СМИ

«Балтика» поддерживает международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним

Категория: СМИ
Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена ко Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи.
Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздут продавцам 150 000 информационных буклетов. Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать, в спорных ситуациях
Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.
«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».
Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления.
К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.
Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.

Автор: ekaterinap1. Просмотров: 236



Читаемое
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоитс ...
Оинтерес — социальная сеть идей – проект, который актив ...
Первые Всероссийские соревнования по стендовой стрельбе ...
Долгожданное открытие Lefay Resort & SPA Dolomiti
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Летний лагерь по фристайл-мотокроссу Motul Kolesnikov F ...
Россельхозбанк сократил сроки выдачи фермерских займов
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
Бьорн Розенгрен назначен исполнительным директором ABB
Быстрая, эффективная и экономичная уборка с новыми пыле ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Фосфат диабет
Neutrino Energy Group представляет «Pi Automobile» - ре ...
НОПРИЗ провела конференцию по формированию нормативных ...
Комитет НОПРИЗ по экспертизе и аудиту обсудил содержани ...
НОПРИЗ и НОСТРОЙ приняли участие в обсуждении стратегии ...
Кузбасские активисты ОНФ научили иностранных студентов ...
«Ирригатор.ру» снижает цену на продукцию PresiDENT и Si ...
«Гефест Проекция» реализовала застройку стенда для комп ...
Лучшее враг хорошего Porsche анонсировал новый Cayenne