»Регистрация

Интернет

Результаты исследования: тендеры стали привлекательней и для веб-студий, и для заказчиков

Категория: Интернет

В 2018 году сервис для поиска digital-подрядчиков Workspace провел опросы веб-студий и организаторов тендеров. Сравнив их результаты с аналогичными исследованиями 2016 года, в Workspace выявили несколько положительных тенденций:




  1. интерес к тендерам со стороны подрядчиков ощутимо возрос. Если в 2016 году 29,2% веб-студий заявляли, что не участвуют в подобных конкурсах, то в 2018 году этот показатель снизился почти в три раза и составил 10,6%;




  2. увеличился размер бюджетов. Если ранее через тендеры 71,2% веб-студий большей частью получали проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей, то в этом году их количество снизилось до 40,4%. Соответственно, увеличилось количество студий, получающих проекты с бюджетом, характерным для Среднего, Верхнего и Премиум сегмента. Например, диапазон от 200 тысяч до 750 тысяч рублей прирос на 17,6% студий;




  3. агентства стали уделять подробным презентациям больше внимания. Если ранее в рамках участия в тендерах лишь 30,4% компаний готовили детализированные презентации, то в этом году их количество увеличилось до 41,7%. А вот детальные сметы, наоборот, стали предоставлять чуть реже: 86,8% в 2016 году против 78,6% — в 2018. Отчасти это следствие изменения поведения самих организаторов конкурсов. Все большее их количество отмечает, что цена перестает быть главным и, тем более, единственным критерием выбора победителя;




  4. организаторы тендеров охотнее, чем ранее рассматривают заявки от иногородних студий. 71,7% от общего числа организаторов готовы сотрудничать с подрядчиком в удаленном формате, если его предложение окажется лучше остальных. Эта тенденция может существенно усилить конкуренцию на рынке веб-услуг Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов;




  5. готовность работать в сжатые сроки стала одним из главных критериев отбора победителей. При том, что около 40% заказчиков отмечают, что готовы через тендеры привлекать подрядчиков на «горящие» проекты, лишь 43,3% готовы брать на себя подобную ответственность;




  6. уменьшение среднего количества участников одного тендера. Сегодня, существенно реже, чем ранее, можно встретить конкурсы, в которых приглашено 20-30 компаний. Почти 74% организаторов конкурсов предпочитают приглашать в них менее 10 агентств, 32,6% из них — 3-5 агентств, а 15,2% и вовсе стремятся к 2-3 участникам.




Автор: PRhelp. Просмотров: 260
Источник: https://workspace.ru/



Читаемое
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по ма ...
Форум Персональных Ассистентов 2019
Самая большая конференция по управлению и для управляющ ...
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» принимает участнико ...
Натуральные напольные покрытия и их монтаж. Секреты мас ...
Благовещенский арматурный завод принял участие в V юбил ...
10 октября в Jugger Hall (г. Москва), пройдет X-я ежего ...
Компания «КавКосмо» проводит обучение аппаратной космет ...
POP UP MUSEUM представляет персональную выставку Евы «Р ...
ГЕОАРТЕКовцы участвуют в "Артек"-форуме
ООО «САПЕМ-ИНВЕСТ» приглашает на выставку Woodex 2019
Керамическая плитка и керамогранит в ассортименте интер ...
На международном конгрессе эстетической медицины Россию ...
Подсветка для картины - как сделать правильный выбор?
В авангарде дизайна: Legrand поддержит премию Premium L ...
"АльфаСтрахование" предлагает самое экономичное каско ...
Активисты ОНФ в Коми призывают власти Сыктывкара помочь ...
Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии
Мобильная онлайн-касса ШТРИХ-КАРТ-Ф
В Москве назвали лучших молодых специалистов в области ...