Что такое лояльность?
Что обозначает всеми известное бизнес-выражение: "Лояльный клиент" или "Лояльный сотрудник"? А что вообще обозначает слово "Лояльность"? Давайте разберемся!
Когда мы говорим о лояльности клиента или лояльности персонала к компании, мы подразумеваем их преданность, доброту, покладистость, однако это не совсем так. Термин "Лояльность" в переводе с англ. - верность, преданность. Что это обозначает в разрезе сферы продаж, бизнеса, клиентского сервиса? Для начала важно понять, что именно лояльность сотрудника компании влияет на уровень клиентоориентированности, а значит, пока компания не удовлетворит своего внутреннего клиента (сотрудника), она не сможет сделать счастливым входящего клиента. Это касается новых клиентов и уже состоявшихся (постоянных). Многие думают, что программы лояльности существуют только, как инструмент удержания постоянных клиентов, но это не так. Читайте полную версию статьи перейдя по ссылке внизу.
Источник:
https://arsales.in.ua/chto-takoe-loyalnost/