«МигКредит» добавит функционал в Личный кабинет клиента

В конце ноября «МигКредит» провел опрос с целью выявить удовлетворенность клиентов при использовании Личного кабинета на сайте компании.Заемщикам предлагалось заполнить анкету, в которой выразить свое отношение к удобству использования Личного кабинета, его интерфейса и высказать пожелания по совершенствованию функционала.Более 1500 человек, принявших участие в анкетировании за первую неделю, в целом положительно оценили возможности онлайн общения с компанией.


В конце ноября «МигКредит» провел опрос с целью выявить удовлетворенность клиентов при использовании Личного кабинета на сайте компании.
Заемщикам предлагалось заполнить анкету, в которой выразить свое отношение к удобству использования Личного кабинета, его интерфейса и высказать пожелания по совершенствованию функционала.
Более 1500 человек, принявших участие в анкетировании за первую неделю, в целом положительно оценили возможности онлайн общения с компанией.
«Нам было очень важно получить обратную связь по этому вопросу, потому что Личный кабинет является виртуальным пространством, в котором наши повторные клиенты осуществляют все основные операции: оформляют займы, активируют лимиты, проводят платежи, досрочное погашение, получают справки и тд», - пояснила менеджер по разработке клиентских продуктов и сервисов «МигКредит» Мария Холодилова.
По ее словам, фундаментально менять Личный кабинет нет необходимости, но определенный сервис будет добавлен. Например, активация в один клик для повторных клиентов, чтобы этот процесс действительно занимал секунды. Если клиент забыл свой пароль, «МигКредит» будет генерить ему СМС-пароль для входа в Личный кабинет. Заемщик сможет оперативно осуществить нужные операции и потом сменить пароль на собственный.
«Мы увидели, что у многих клиентов возникают вопросы, связанные с досрочным погашением. Для решения этой задачи сделали подробное описание, в котором в скриншотах показали, как и где можно провести эту операцию через онлайн сервисы. Таким образом мы еще раз продемонстрировали свою открытость во взаимоотношениях с заемщиками», - сказала Мария Холодилова.
На основе опроса в функционал Личного кабинета в ближайшее время будут внесены дополнения, которые сделают работу в нем еще более комфортной.
Первый онлайн опрос через инструментарий Личного кабинета продемонстрировал очень высокий отклик и заинтересованность аудитории. «МигКредит» и в дальнейшем будет использовать эту практику для совершенствования клиентского сервиса.
МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 42 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). За 2017 год предоставление займов выросло более чем на 50%, а общий портфель превысил 3,8 млрд рублей.
В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг.

Источник:
https://migcredit.ru/
12:12
214
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X