Благополучие сотрудников компании - залог успеха

Как благополучие клиентов связано с благополучием сотрудников?
Если вы думаете, что меры по повышению качества обслуживания, заключаются только лишь в мероприятиях, которые повышают лояльность клиентов, то вы заблуждаетесь, все начинается как раз с самих сотрудников. Именно сотрудник является главным и самым важным источником клиентоориентированного сервиса. В этом и есть проблема современного сервиса - сотрудники не любят своих клиентов. Это является причиной низкого уровня их благополучия.
Сегодня мало кого из собственников бизнеса интересует благополучие своих сотрудников, именно поэтому метод кнута (штрафы, понижающие коэффициенты) все больше и больше доминирует в управлении персоналом. Проще заставить человека бездумно читать скрипт продаж, чем повышать его благополучие - так считают управленцы. Однако, метод кнута имеет обратный эффект - ваши клиенты всегда будут оставаться без должного внимания. Прочесть полную версию статьи можно по ссылке ниже.
Источник:
https://arsales.in.ua/blagopoluchie-sotrudnikov-kompanii/
11:44
386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X