»Регистрация

Интернет

SEO-2019: что не работает на ваш бизнес

Категория: Интернет
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать несколько техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделили пять самых популярных ответов.

1. «Домашнее SEO» и работа SEO-фрилансера

Мест в топе выдачи становится все меньше. Например, Яндекс стал чаще занимать первую страницу выдачи сервисами и рекламой:

C:Usersoksana.vybornova.INGATEDesktopimage.png

Пример страницы выдачи в Яндекс

Для того чтобы попасть в «свободное окно» потребуется очень много сил и креативных идей. Таких идей, над которыми лучше думать разным узкопрофильным специалистам: аналитикам, стратегам, копирайтерам, seo-оптимизаторам, UX-специалистам и т.д.Вбольшинстве случаев один человек больше не может заниматься поисковым продвижением достаточно эффективно. Стандартных SEO-механик (первичной технической оптимизации, подбора семантического ядра, SEO-текстов и ссылок), которыми можно было ограничиться еще несколько лет назад, в 2019 году уже недостаточно. Поэтому сервисы продвижения предлагают вспомогательные услуги, например наполнение сайта контентом или аналитику сайта.

2. Оптимизация страниц под запросы и «голый текст»

В 2019 году ценятся только экспертный, полезный контент и удобная интуитивно понятная структура сайта. В тренд возвращаются техники LSI, когда смысл ключевых запросов раскрывается в тексте в интересной для пользователя форме.

Растет доля голосового поиска, а значит следует уделить внимание и оптимизации ресурса под него. В качестве иллюстрации, ежемесячная аудитория Алисы Яндекса составляет 33 млн уникальных пользователей.

Главное условие поисковых систем сегодня — решать проблему пользователя здесь и сейчас. Это значит, что в 2019 году важны все виды контента, а не только текст. По-прежнему ценятся качественные изображения товаров, которые можно рассмотреть с разных сторон, видеоконтент, вебинары, подкасты, удобные калькуляторы и т. д..

3. Подбор семантического ядра без аналитики

Некорректный подбор семантического ядра увеличивает затраты на продвижение, ухудшает поведенческие факторы и сокращает целевой трафик. В условиях так называемой каннибализации выдачи информационными запросами, без грамотной аналитики эффективное продвижение невозможно. Запросы, которые раньше рассматривались как коммерческие, начинают определяются поисковой системой как информационные. Это предполагает подготовку абсолютно другого типа контента.



Пример выдачи со смешанным интентом (смыслом запроса, который пользователь вкладывает при обращении к поисковой системе).

4. Линкбилдинг без подготовки стратегии и использование ссылок одного типа

«Ссылки — важнейшая составляющая интернета», — информирует справка Яндекса. Поэтому очень важно уделять внимание такому важному способу взаимодействия с внешними сайтами, как ссылочное продвижение или линкбилдинг (от англ. Link — ссылка, building — строительство).

Однако, использование только пары способов получения ссылок будет иметь кратковременный эффект и не принесет нужного результата. Линкбилдинг требует комплексного подхода, а также использование новых технологий.

Нужно использовать разнообразные площадки: продвижение сайта в социальных сетях, публикация материалов в СМИ и на PR-площадках, размещение на сайтах-отзовиках и сайтах партнеров, посты в блогах или канал на YouTube. Технологии на основе машинного обучения помогут размещать ссылки только на тематических сайтах, анализируя контент площадок.

5. Избыточные и бездумные пуш-уведомления

Пользователи устали не только от рекламы, но и от лишнего внимания к ним на сайтах и за его пределами (email, sms). Согласно исследованию компании Localytics из тысячи пользователей смартфонов в США только 20 % считают, что пуши полезны. Еще 20 % респондентов ответили, что это пустая трата времени. Сказали, что иногда пуши могут им пригодиться, 60 % пользователей.

https://vk.com/wall-31976785_352534

Чем больше уведомлений, тем больше вероятность, что пользователи отпишутся от них или вовсе откажутся от сайта или приложения.

Автор: tatianasmi. Просмотров: 492



Читаемое
Всероссийский форум переходит на новый уровень
На Кипре с успехом прошла конференция европейских дилер ...
В СПбГАСУ состоялась конференция FIBROMIX — 2019
Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие ...
Пять готовых новостроек бизнес-класса Северо-Запада Мос ...
III Международная научно-практическая конференция «Разв ...
Из 90-х с размахом
«Главстрой» открыл пространство современного искусства ...
Активисты ОНФ призвали власти скорректировать строитель ...
Мебельные туры в Китай: расскажем как выгодно обставить ...
Секция АРСС на международном форуме и выставке уникальн ...
Профессор Кармело Риццо провел лекцию для российских вр ...
Компания Schneider Electric построила центр обработки д ...
Компания Navicon – в ТОП-20 компаний на российском рынк ...
Япония закупит российских роботов на полмиллиона евро
Совет НОПРИЗ обсудил работу над отраслевыми стандартами ...
Сергей Глазьев: Blockchain Leadership Summit это “маршр ...
Финансовая грамотность – для всей семьи в Ярославле
Энергетики Тулэнерго поддержали Всероссийскую акцию «Де ...
Как успешно провести аттестацию для сотрудников ОПО?