»Регистрация

Маркетинг, реклама

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года

Оборот агентства в прошедшем году вырос на 14 %. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами. На втором месте – SMM-проекты и видеопроизводство. Комплексные проекты изменились в части целеполагания, а media relations остались востребованными на уровне 2017 года.

«Работа с блогерами – глобальный тренд. Ещё в начале 2018 года наши исследования показали выход уровня доверия некоторых целевых аудиторий к блогерам на показатели друзей и родственников. За пять лет такое происходит впервые, – отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Работа с миллионниками существенно обогатилась работой с микроинфлюенсерами и локальными лидерами мнений. Особенно интересными были проекты по интеграциям блогеров с B2B-заказчиками».

«Работа в социальных сетях охватывает все уровни маркетинговой воронки. Нам было интересно наряду с уже классическими лидами, вовлечением и охватами отработать метрики влияния на brand awareness, – подводит итоги digital-директор PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева. – Мы включили в план работ на следующий год разработку новых схем увеличения узнаваемости брендов за счёт охватов».

В 2018 году агентство осуществило для клиентов 234 проекта, сняло более 100 видеороликов, обеспечило 10 642 выхода в off-line и on-line-СМИ.

Автор: vetokhina. Просмотров: 195



Читаемое
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоитс ...
Оинтерес — социальная сеть идей – проект, который актив ...
Первые Всероссийские соревнования по стендовой стрельбе ...
Долгожданное открытие Lefay Resort & SPA Dolomiti
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Летний лагерь по фристайл-мотокроссу Motul Kolesnikov F ...
Россельхозбанк сократил сроки выдачи фермерских займов
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
Быстрая, эффективная и экономичная уборка с новыми пыле ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Бьорн Розенгрен назначен исполнительным директором ABB
Фосфат диабет
Neutrino Energy Group представляет «Pi Automobile» - ре ...
Комитет НОПРИЗ по экспертизе и аудиту обсудил содержани ...
НОПРИЗ и НОСТРОЙ приняли участие в обсуждении стратегии ...
НОПРИЗ провела конференцию по формированию нормативных ...
Кузбасские активисты ОНФ научили иностранных студентов ...
«Гефест Проекция» реализовала застройку стенда для комп ...
«Ирригатор.ру» снижает цену на продукцию PresiDENT и Si ...
Лучшее враг хорошего Porsche анонсировал новый Cayenne