»Регистрация

Интернет

Продвижение сайта на Западе: 3 отличия от раскрутки в России

Категория: Интернет

Для того, чтобы ответить на вопрос, отчего продвижение сайтов за рубежом набирает обороты, нужно просто взглянуть на цифры. Аудитория Рунета – 100 миллионов юзеров, а зарубежной Сети – больше 1 000 000 000. Доля русскоязычного контента в интернете – 6–7 %, на английском – больше 50 процентов. Если ваш бизнес не привязан географически к определенному району, задумайтесь над тем, чтобы создать коммерческий ресурс в зарубежном сегменте.

Расскажем о трех особенностях продвижения онлайн-ресурса за рубежом и проведем аналогию с российскими реалиями.

  1. В нашей стране владельцы сайтов регулярно требуют от SEO-агентств гарантий в том, что через 2–3 месяца они обязательно попадут на первые позиции выдачи либо увеличат конверсию вдвое. Зарубежные заказчики невозмутимо относятся к тому, что будущие позиции нельзя угадать, а сотрудничество строится на объективных факторах: подобранных ключах, объеме текстового наполнения и привлеченных ссылках.

  2. За границей распространено мнение: продвижение сайта в топ нуждается в глубоком анализе. Оплатить одну услугу или подписать договор с SEO-агентством всего на пару-тройку месяцев принято считать моветоном. Идеальный срок – 12 месяцев.

  3. Акцент в продвижении обычно делается на контентное сопровождение. Сперва сайт наполняют статьями, инфографиками, рейтингами, обзорами. А далее «в игру вступает» промоушн – SMM, реклама с медийными личностями и блогерами и т. п.

Если решили оформить заказ на продвижение англоязычного сайта, обратитесь в компанию TOPODIN (topodin.com). Специалисты посмотрят, подойдет ли ваш портал для работы на иностранном рынке, и порекомендуют соответствующий пакет услуг.


Автор: topodin. Просмотров: 397
Источник: http://topodin.com/



Читаемое
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоитс ...
Оинтерес — социальная сеть идей – проект, который актив ...
Первые Всероссийские соревнования по стендовой стрельбе ...
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Летний лагерь по фристайл-мотокроссу Motul Kolesnikov F ...
Россельхозбанк сократил сроки выдачи фермерских займов
Бьорн Розенгрен назначен исполнительным директором ABB
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Быстрая, эффективная и экономичная уборка с новыми пыле ...
НОПРИЗ провела конференцию по формированию нормативных ...
Neutrino Energy Group представляет «Pi Automobile» - ре ...
Фосфат диабет
Комитет НОПРИЗ по экспертизе и аудиту обсудил содержани ...
НОПРИЗ и НОСТРОЙ приняли участие в обсуждении стратегии ...
Кузбасские активисты ОНФ научили иностранных студентов ...
«Ирригатор.ру» снижает цену на продукцию PresiDENT и Si ...
«Гефест Проекция» реализовала застройку стенда для комп ...
Лучшее враг хорошего Porsche анонсировал новый Cayenne
В Нефтеюганском районе при содействии депутата окружной ...