»Регистрация

Конференции, мероприятия

Выездные презентации Китайской выставки импортных товаров и услуг приносят с собой тепло в эти зимние дни

ШАНХАЙ (SHANGHAI), 4 февраля 2019 г. /PRNewswire/ -- В то время, как большинство китайцев готовятся вернуться домой, чтобы провести самый главный праздник года в кругу семьи, некоторые из них покидают родное гнездо, отправляясь за границу с выездными презентациями второй Китайской международной выставки импортных товаров и услуг (China International Import Expo (CIIE)).

В преддверии празднования Нового года по лунному календарю представители Министерства коммерции КНР посетили 10 стран и заключили соглашения с предприятиями, общая площадь экспозиции которых на предстоящей сессии выставки в ноябре этого года достигнет 100 000 кв.м.

Участники первой сессии мероприятия желают расширить площадь экспозиции:

Площадь второй сессии CIIE, запланированной на 5-10 ноября этого года, значительно увеличится по сравнению с дебютной выставкой. Только под национальные выставочные стенды отведено целых 30 000 квадратных метров. Увеличатся и размеры зон экспозиции оборудования, потребительских товаров, продуктов питания, медицинских и профилактических средств и сервисов. Эти зоны будут разделены на семь категорий. Параллельно с основной выставкой в программу мероприятия войдут форумы, которые уже сейчас привлекают больше участников, чем в прошлом году.

Выездные презентации стартовали через 30 дней после завершения дебютной сессии выставки. Всего за два месяца промоутеры посетили Новую Зеландию, Австралию, Индонезию, США, Панаму, Бразилию, Италию, Испанию, Португалию и Францию. В каждом пункте на своем маршруте китайская делегация встречала большой энтузиазм со стороны потенциальных участников второй выставки. Предприятия-экспоненты из Новой Зеландии, Австралии и Индонезии уже забронировали в общей сложности более 1 000 квадратных метров выставочной площади. Сразу несколько известных итальянских компаний планируют разместить свою продукцию на стендах площадью до 2 200 кв.м. В Испании три экспонента зарегистрировались для участия в предстоящем мероприятии, а многие другие потенциальные экспоненты интересовались условиями и конфигурацией выставки.

Участники прошлогодней сессии выразили желание в этом году увеличить масштабы своих экспозиций. По словам генерального директора FIWA SAS Чжан Ли (Zhang Li), благодаря участию в ноябрьской выставке ее компании удалось заметно продвинуть на китайском рынке 60 наименований вина, закупаемых ею у 30 производителей Франции, Британии и Испании. Поэтому FIWA SAS приняла решение увеличить размеры своего стенда в три раза и представить еще больше европейских вин потребителям в Поднебесной. Генеральный директор L'Oreal China Стефан Риндеркнех (Stephane Rinderknech) отметил, что выставка импортных товаров и услуг - не единственный «портал», открывающий внешнему миру доступ в Китай. Мероприятие служит скорее активным промоутером торговой глобализации.

Масштабы предстоящего мероприятия растут с каждым днем:

31 января закончился льготный период подачи заявок на участие во второй сессии CIIE. По мере приближения этой даты все больше экспонентов стремились вложиться в указанный срок. В результате прогнозированно более оживленная вторая сессия CIIE стала приобретать по истине лавинообразные масштабы.

Аналитики объясняют растущую популярность CIIE взаимной выгодой и преимуществами, которые импортная выставка приносит своим участникам.

Экономические преимущества:

Участники дебютной сессии мероприятия заключили торговые сделки сроком на ближайшие 12 месяцев в совокупном размере 57,83 млрд долл. США. Региональный менеджер Бразильского управления по вопросам экспорта и инвестиций Августо Кастро (Augusto Castro) не только поспособствовал заключению торговых сделок на сумму свыше 100 млн долл. США, но обеспечил своей стране обширное освещение в крупнейших китайских СМИ - за это время Бразилия упоминалась в них почти 150 раз. Панамские бизнесмены покинули Шанхай, подписав контракты на 30 млн долл. США.

Рыночные возможности:

Население Китая вплотную приближается к отметке в 1,4 млрд человек. Объемы потребления в этой многонаселенной стране быстро растут. Только в прошлом году объемы внутреннего потребления и импорта потребительских товаров и сервисов увеличились на 10 процентов. По прогнозам, в ближайшие 15 лет стоимость импортируемых в Китай товаров и сервисов составит 30 трлн и 10 трлн долл. США соответственно. Столь масштабный товарооборот не только служит стабильным драйвером глобального развития, но и предоставляет возможности предприятиям по всему миру. Министр торговли и промышленности австралийского штата Новый Южный Уэльс Кайли Бэлл (Kylie Bell) описывает китайскую выставку импортных товаров и услуг как стремительный экспресс для местных предприятий, стремящихся выйти на китайский рынок. Китайский консультант Управления по вопросам торговли и развития Новой Зеландии Майк Аренд (Mike Arend) намеревается укреплять сотрудничество с Оргкомитетом CIIE в целях предоставления новозеландским предприятиям малого и среднего бизнеса дополнительной поддержки при выходе на китайский рынок через платформу импортной выставки. Испанский госсекретарь по вопросам торговли Сиана Мендез (Xiana Mendez), в свою очередь, прокомментировала: «Китай наращивает темпы открытости, и эти шаги приносят испанским предприятия новые возможности для торгово-экономического сотрудничества, в том числе и посредством участия в выставке импортных товаров и услуг».

Платформа и решения для сотрудничества:

Учитывая текущую обстановку в сфере международной торговли, многие предприятия считают CIIE китайским решением для продвижения экономической глобализации. Генеральный директор Johnson&Johnson China и международный президент Ethicon Владимир Макацария полагает, что выставка является не только площадкой для демонстрации товаров и услуг, но и универсальной платформой для международного сотрудничества. CIIE играет особенно важную роль в продвижении торгово-экономического партнерства, а также в стимулировании открытой экономики в мировом масштабе. По словам генерального секретаря Итальяно-китайской торговой палаты Марко Беттино (Marco Bettino), первая сессия выставки помогла ряду итальянских представителей МСБ преодолеть ограничения финансовых и человеческих ресурсов, а также сократить временные затраты, что, в свою очередь, способствовало расширению их возможностей в сфере брендинга и клиентского обслуживания на международных рынках. В частности, г-н Беттино отметил: «С одной стороны, выставка импортных товаров и услуг является пионером в эпоху электронной коммерции и цифровизации. CIIE предоставила экспортерам с самой разнообразной специализацией возможность личного обмена профессиональными мнениями с целью дальнейшей открытости и сотрудничества». По оценке многочисленных экспонентов, выставка заложила прочный фундамент для торгово-экономического партнерства между Китаем и Италией и является удобным порталом для выхода на рынок Поднебесной. Мероприятие не только содействует продвижению итальянских брендов, но и предоставляет отличную платформу для торговых переговоров.

«Новая эра, общее будущее» - так звучит слоган Китайской выставки импортных товаров и услуг. Китай приглашает к участию в мероприятии экспортеров и экспонентов из всех уголков земного шара. Оргкомитет CIIE будет рад приветствовать предприятия, поставляющие уникальные продукты, технологии и сервисы высокого качества, обладающие конкурентными преимуществами. Производители таких товаров и услуг смогут разделить все преимущества стремительно развивающейся открытой экономики Китая.

Организаторы выставки напоминают экспонентам о приближении крайнего срока подачи заявок на участие во второй сессии CIIE. В этом году прием заявок заканчивается 30 апреля - на два месяца раньше, чем годом ранее. Все заинтересованные экспоненты могут подать заявку онлайн через официальный веб-сайт CIIE до окончания упомянутого срока: www.ciie.org.





КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-жа Цай (Ms. Cai), тел.: +86-10 63074558

Автор: PRNewswire. Просмотров: 271



Читаемое
ООО «Энтерфлекс» запущена новая линия по изготовлению у ...
Финансовый университет при Правительстве РФ проведет пе ...
Hotel Excelsior Venice Lido Resort: новая стратегия по ...
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Продукция для создания надёжных систем отопления от Gek ...
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
Американцы продемонстрировали 1200 сильный электрокар
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...
Авантерн Телематика вошла в TOP 50 Wialon Global
Наследие легенды: новые блокноты Moleskine DAVID BOWIE
IKON Development: Только в августе скидка до 400 тысяч ...
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
Мужская мода как форма искусства. HENDERSON снял видеор ...
Бассейн в отеле Capri Palace
IKON Development: «Тающая» скидка в Доме Chkalov
Kia Soul: что нового в третьем поколении модели?