»Регистрация

Строительство

«РМ-Терекс» проектирует новый вид техники – ратраки

Категория: Строительство
Компания «РМ-Терекс» на базе завода в Челябинске завершила проектирование нового типа техники для подготовки и обслуживания лыжных трасс и биатлонных стадионов. В начале 2019 года выпущено 6 прототипов снегоуплотнительной машины – ратраков РТ6.
РТ6 оснащены активной фрезой, снабжённой гидроприводом, который позволяет плавно менять скорость вращения ротора. Двигатель ЯМЗ-536 мощностью 260 л. с. и гидростатическая трансмиссия позволяют машине развивать скорость до 17 км/ч. Емкость топливного бака составляет 250 л. Четырехметровый отвал, имеющий 12 степеней свободы, помогает работать со всеми типами снежного покрытия.
Все 6 новых машин направлены на российские лыжные стадионы для тестовой эксплуатации в реальных условиях. После этого снегоуплотнительная техника будет подготовлена к серийному выпуску.
В планах компании – расширение производства и выпуск более тяжёлых 12-тонных машин, предназначенных для работы на горнолыжных склонах. Разработка новой модели РТ12 началась в 2017 году. Первый прототип прошел испытания на горнолыжных курортах в Сочи. Второй прототип продолжит тестирование в условиях эксплуатации в 2019 году. Первые серийные образцы направятся к заказчикам зимой 2020 года. При создании РТ6 использовался опыт европейских производителей, при этом новые российские ратраки дешевле импортных не менее чем на 20%.
Растущая популярность зимних видов спорта и увеличение в нашей стране числа лыжных курортов, нуждающихся в регулярном обслуживании, способствуют росту спроса на подобного типа машины. Компания «РМ-Терекс» продолжает расширять спектр выпускаемой техники в рамках курса на импортозамещение.
Александр Зиновьев, директор по развитию «РМ-Терекс»:
«Благодаря знаниям и опыту наших инженеров, использованию современных методов и методик проектирования, оснащению производственного комплекса в Челябинске под данный проект, на разработку и производство прототипов РТ6 потребовалось полгода. В такие кратчайшие сроки нам удалось разработать конструкторскую документацию, наши поставщики смогли изготовить и поставить нам комплектующие. Нам важно было успеть до окончания зимнего сезона передать технику в эксплуатацию, чтобы получить обратную связь от служб, готовящих зимние трассы с помощью наших машин».

Автор: Karina_lia. Просмотров: 174



Читаемое
ООО «Энтерфлекс» запущена новая линия по изготовлению у ...
Финансовый университет при Правительстве РФ проведет пе ...
Hotel Excelsior Venice Lido Resort: новая стратегия по ...
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Продукция для создания надёжных систем отопления от Gek ...
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
Американцы продемонстрировали 1200 сильный электрокар
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...
Авантерн Телематика вошла в TOP 50 Wialon Global
Наследие легенды: новые блокноты Moleskine DAVID BOWIE
IKON Development: Только в августе скидка до 400 тысяч ...
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
Мужская мода как форма искусства. HENDERSON снял видеор ...
Бассейн в отеле Capri Palace
IKON Development: «Тающая» скидка в Доме Chkalov
Kia Soul: что нового в третьем поколении модели?