»Регистрация

Пищевая промышленность

«Азбука Вкуса» и фонд «Второе Дыхание» дадут старым вещам второй шанс

В супермаркетах «Азбука Вкуса» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды, обуви и домашнего текстиля
Компания «Азбука Вкуса» и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили совместный проект по сбору бывших в употреблении вещей. В супермаркетах «Азбука Вкуса» устанавливаются боксы для приема ненужной одежды, обуви и домашнего текстиля. Первые два контейнера появились в супермаркетах на Большой Дорогомиловской и Николоямской улицах в Москве. «Азбука Вкуса» планирует установить подобные боксы в большинстве своих супермаркетов. Уже в ближайшее время контейнеры для сбора вещей появятся еще в 13 точках торговой сети.
Благодаря широкой зоне охвата и близости к основным автомагистралям супермаркеты «Азбука Вкуса»– удобное место для сбора вещей. Боксы будут располагаться в закассовой зоне супермаркетов, рядом с входом или выходом. В один такой контейнер помещается до 300 единиц одежды. В месяц, по данным благотворительного фонда «Второе дыхание», в каждом контейнере накапливается около 400 кг вещей, которые впоследствии отправляются на продажу в магазины Charity Shop, передаются благотворительным организациям или идут на переработку.
В рамках реализации проекта также решается еще одна важная социальная задача – помощь незащищённым слоям населения: пенсионерам и инвалидам, которые привлекаются в качестве сотрудников Благотворительного фонда «Второе дыхание».
«У каждого из нас дома скапливается большое количество вещей, которые рано или поздно приходится выкидывать. Дать старым вещам второй шанс – это не только возможность помочь людям, но и этичное отношение к природе, поскольку собранная одежда не отправится на полигоны и не будет отравлять атмосферу и почву. Сегодня делать добро не так уж сложно, и внести свою лепту можно, просто отправившись за покупками в супермаркет», – отмечает Вадим Долгов, Президент компании «Азбука Вкуса».
«Развитие осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам — одна из ключевых задач нашего фонда. Мы очень рады, что благодаря партнерству с «Азбукой Вкуса» в городе появятся новые пункты приема ненужной одежды и тысячам горожан будет удобнее сдать свою ненужную одежду, а также домашний текстиль. А значит, все мы ежедневно будем делать больше как для природы, так и для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», – рассказывает Дарья Алексеева, директор благотворительного фонда «Второе дыхание».
Справка о компании «Азбука Вкуса»
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 56 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 г.) составила 53,5 млрд руб. (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2018 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.
www.azbukavkusa.ru
Справка о фонде «Второе дыхание»
Благотворительный фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание» был основан в 2015 году. Фонд передаёт одежду нуждающимся семьям в регионах, занимается переработкой текстиля и помогает трудоустроиться людям из групп социального риска.
Миссия фонда – повышение уровня качества жизни людей и снижение нагрузки на экологию города.
Работа фонда осуществляется благодаря государственным грантам, пожертвованиям частных компаний, а также при финансовой поддержке сети благотворительных магазинов Charity Shop.
«Второе дыхание» регулярно проводит совместные благотворительные мероприятия с дружественными фондами: «Созидание», «Жизнь как чудо», «Найди семью», «Старость в радость», «ОРБИ», «Дом друзей» и др.

vtoroe.ru

Автор: azbukavkusa. Просмотров: 283



Читаемое
ООО «Энтерфлекс» запущена новая линия по изготовлению у ...
Hotel Excelsior Venice Lido Resort: новая стратегия по ...
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Продукция для создания надёжных систем отопления от Gek ...
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Фосфат диабет
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Наследие легенды: новые блокноты Moleskine DAVID BOWIE
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Американцы продемонстрировали 1200 сильный электрокар
Мужская мода как форма искусства. HENDERSON снял видеор ...
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...
Авантерн Телематика вошла в TOP 50 Wialon Global
Диабет второго типа
Диабет-ассоциированные заболевания
Этиология сахарного диабета 2 типа