»Регистрация

Информационные технологии

Число участниц женского ИТ-чемпионата Accenture в России выросло вдвое

В Accenture прошел ежегодный Женский кейс-чемпионат. Студентки и выпускницы российских вузов соревновались в генерации идей по цифровизации страхования.

Accenture Russia второй год подряд проводит Женский кейс-чемпионат. В этот раз компания получила вдвое больше заявок по сравнению с прошлым годом. Всего в чемпионате приняли участие более 50 команд из 3-4 человек, среди них студентки и выпускницы МГИМО, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, ГУУ и других вузов.

"Цель чемпионата - показать, как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший шанс устроиться на работу в Accenture", - отметила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Russia.

Девушкам необходимо было исследовать рынок страхования на предмет барьеров для использования цифровых технологий, опираясь на исследования Tech Vision 2019 и Fjord Trends 2019. А затем выбрать наиболее релевантные цифровые тренды и рассказать, как они могут помочь.

Среди основных технологий, способных позитивно повлиять на отрасль, участницы выделили блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей.

В качестве одного из решений студентки предложили market place - площадку, осуществляющую мониторинг и анализ данных клиентов. Сервис дает доступ пользователю к разным страховым компаниям и продуктам. Одновременно на основе данных, предоставленных пользователями, помогает им подобрать оптимальную страховую программу.

Еще одно решение - телематикс с мобильным приложением. Программа устанавливается в машине, например, в каршеринговой компании. ПО собирает данные, используя облачные технологии. Клиент и компания получают аналитику, первый - в приложение, вторая - в crm-систему. На основании данных для каждого водителя формируются специальные предложения, скидки и другие маркетинговые поощрения.

Жюри оценивало идеи по следующим критериям: полнота решения, качество анализа, оригинальность, качество презентации и видео, структура изложения. В финал, который проходил на площадке Future Camp, вышли 6 команд. Из них в ходе голосования выбрали 3 лучших.

"Уровень участниц - потрясающе высокий, как по знанию технологий, российского рынка, так и по качеству самих презентаций. Очень творческие, интересующиеся, продвинутые девушки, которые представили креативные идеи, применимые в реальной жизни", - рассказала Мария Григорьева.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09
evgenia.khokhlova@accenture.com

Автор: iTrend. Просмотров: 116
Источник: https://www.accenture.com



Читаемое
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоитс ...
Оинтерес — социальная сеть идей – проект, который актив ...
Первые Всероссийские соревнования по стендовой стрельбе ...
Долгожданное открытие Lefay Resort & SPA Dolomiti
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Летний лагерь по фристайл-мотокроссу Motul Kolesnikov F ...
Россельхозбанк сократил сроки выдачи фермерских займов
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
Бьорн Розенгрен назначен исполнительным директором ABB
Быстрая, эффективная и экономичная уборка с новыми пыле ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Фосфат диабет
Neutrino Energy Group представляет «Pi Automobile» - ре ...
НОПРИЗ провела конференцию по формированию нормативных ...
Комитет НОПРИЗ по экспертизе и аудиту обсудил содержани ...
НОПРИЗ и НОСТРОЙ приняли участие в обсуждении стратегии ...
Кузбасские активисты ОНФ научили иностранных студентов ...
«Ирригатор.ру» снижает цену на продукцию PresiDENT и Si ...
«Гефест Проекция» реализовала застройку стенда для комп ...
Лучшее враг хорошего Porsche анонсировал новый Cayenne