«Азбука Вкуса» присоединилась к проекту «Яндекс.Суперчек»

Во втором квартале 2019 г. покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине AV.RU можно будет совершить с помощью сервиса «Суперчек» от компании «Яндекс».
Во втором квартале 2019 г. покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине AV.RU можно будет совершить с помощью сервиса «Суперчек» от компании «Яндекс». «Суперчек» - это новый инструмент для планирования и совершения покупок. Сервис дает возможность существенно сэкономить время на посещении магазинов и поиск товаров, а также позволяет видеть все актуальные промоакции и специальные предложения в торговой точке или интернет-магазине.
С помощью сервиса «Суперчек» потребитель может оперативно уточнить наличие и стоимость товара в ближайшем магазине и совершить покупку, самостоятельно забрав товар из торговой точки или воспользовавшись доставкой. «Суперчек» позволяет подстроиться под предпочтения конкретного потребителя и сделать ему персональные предложения.
Также в «Азбуке Вкуса» пользователи «Суперчек» смогут оплачивать покупки без участия кассира с помощью функции сканирования. Для этого необходимо просканировать штрих-код - деньги за покупку автоматически спишутся с привязанной банковской карты.
«Мы с интересом следим за появлением новых продуктов на рынке, которые могли бы органично вписаться в омниканальный инструментарий «Азбуки Вкуса» и дать нашим клиентам возможность расширить и улучшить их покупательский опыт. «Суперчек» - одна из наиболее любопытных новаций на рынке, в реализации которой мы с удовольствием участвуем», - отмечает директор по коммуникациям компании «Азбука Вкуса» Денис Мальберг.

Источник:
http://www.titan-omsk.ru/news/11281/
21:52
516
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X